Полезные инструменты

Поиск по сайту

Служебное поведение и трудовая этика в коллективе, разберем зачем и почему это нужно соблюдать далее в статье.

Как сохранять безопасную дистанцию в отношениях с личным помощником

Дружить со всеми — это хорошо и даже замечательно. Но, как показывает практика, только не в офисе. И тем более не стоит поддерживать дружеские отношения со своими подчиненными.

К сожалению не все руководители понимают и принимают к сведению, что дружба может быть чревата и наказуема, а уж сколько проектов она сгубила и развила признаков халатности в коллегах — трудно даже представить в глобальных масштабах.

Основная задача любого начальника сводится к одному: правильно распределить задачи и обязанности, чтобы получить отличные результаты для компании.
Когда руководитель в дружественной манере общается со своим помощником, ассистентом или секретарем, очень важно понимать, где проходят границы и не пересекать их.

Проблема заключается в том, что чем больше «дружба» между боссом и подчиненным, тем меньше качественного результата, плохая дисциплина из-за возможных поблажек «сверху» и часто использование такого «блата» в собственных целях сотрудника.

В любой компании, неважно в какой стране, существует система «кумовства». Это когда на работу берут знакомых, родственников и прочих лиц. В итоге развита целая система, когда каждый уверен в том, что у него есть высокопоставленный покровитель и ему ничего не будет, если он свершит какую-либо ошибку.

Конечно, в реальности сейчас многие современные руководители отказываются от такой системы и пытаются набирать персонал через специализированные кадровые агентства или рекрутеров. Так действительно можно найти более профессиональных и независимых сотрудников в коллективе.
Но так называемая «свежая кровь» по-старинке стремиться завязать полезные знакомства и подружиться со всеми и особенно со своим боссом по-ближе.

Чтобы этого избежать и сохранить с личным помощником исключительно рабочие и деловые отношения, необходимо придерживаться трех правил.

1. Не создавать иллюзии равенства.
Каждый сотрудник должен понимать, кто самый главный в офисе и что его решение закон. А за ошибки или нарушение каких-либо правил всем без исключения полагается наказание.

Именно тогда, руководителя не будут воспринимать как своего приятеля и полученный штраф не станет предательством лучшего друга.

2. Не преуменьшать личные заслуги в угоду коллектива или помощника.
Конечно, хвалить всех нужно, тем более за отличную работу. Но постоянно говорить о том, что это коллективная работа или заслуга помощника — точно нельзя.
Без начальника, его способности найти нужного специалиста и грамотно поставить задачу, не может быть отличных результатов.
Так что заслуга успеха фирмы всегда в ее руководстве, а не в сотрудниках.

3. Конфиденциальность.
У личного помощника руководителя есть допуск к определенной информации, как самой компании, так и личной, касательной любых сторон жизни директора.
Однако, даже в таких служебных отношениях должны быть четкие границы дозволенного и понятие «тайны».

Более подробно о безопасной дистанции и о том, как правильно построить отношения со своим помощником Вы можете узнать через форму связи на сайте.
Или просто отправьте заявку на почту, чтобы специалисты

Школы персональных ассистентов ответили на все вопросы лично: kam@smart-and-talented.ru

Smart & Talented

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ