Обучение может проходить как очно в любом городе, в вашей компании, так и онлайн для всех сотрудников вашей компании (особенно для федеральных компаний) с помощью живых онлайн-вебинаров от наших преподавателей на нашей обучающей платформе.
Выбирая программу для обучения сотрудников организации в корпоративном формате, следует обратить внимание на то, что любые тренинги Школы персональных и бизнес-ассистентов Smart and Talented являются уникальными авторскими разработками.
Наша команда тренеров готова провести корпоративное обучение как на территории Клиента в любом городе, так и в собственном учебном классе в Москве рядом с м. Ленинский проспект.
Вы можете самостоятельно, либо по совету нашего специалиста, подобрать наиболее эффективный набор программ, соответствующий настоящим и будущим потребностям Вашей компании.
Перед организацией обучения целесообразно проведение предтренинговой диагностики, которая позволит изучить задачи компании, проанализировать ситуации по заданному направлению, проработать специфику организации. На основании полученных результатов стандартные программы дорабатываются и вносятся корректировки, ориентированные на определённую группу участников и конкретные запросы Клиента.
Из простого ассистента в прокачанного героя и Цезаря, умеющего делать всё, сразу и качественно, даже не находясь в офисе.
В тренинг включаются только те блоки, которые актуальны для Вашей компании на текущий момент.
Сотрудники получат готовые инструменты, чек-листы, полезные материалы и дополнительные импульсы к развитию в должности ассистента.
Мы предоставляем доступ к закрытому чату персональных ассистентов для обмена опытом, контактами и полезной информацией.
Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем!
Организуем удобную работу с электронной почтой: навигация, сортировка, отслеживание важных писем, фильтр неважных, настроим подписи, запросы о прочтении, отложенную отправку, автоответы;
Возможности календаря Outlook, которые должен использовать каждый ассистент.
Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
Транспортные секреты и лайфхаки.
Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
Как составить программу праздника?
Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
Особенности life-style management и работы в Family Office;
Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом.
Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
Конфиденциальность как главное качество ассистента;
Как работать с конфиденциальной информацией?
Защита конфиденциальной информации.
Чек-лист подготовки к переговорам и встречам;
Формальные и неформальные встречи;
Роль ассистента в командировке с боссом;
Как подготовиться к совместному участию с руководителем в профессиональных выставках, конференциях, саммитах?
Виды финансовой отчетности: 3 основные формы отчетности;
Что такое активы?
Какая структура активов эффективна?
Зачем нужен семейный офис?
Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
В чем отличие финансирования от инвестирования?
Оффшоры – законно ли это?
Оншор, мидшор, оффшор – плюсы и минусы.
Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
KPI административного персонала,
Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
Использование Mind Map в управлении проектами;
Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке,
Вы получите более 30 самых используемых шаблонов документов и писем на английском языке.
Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?
Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?
Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?
Как научиться вести переговоры со своим руководителем?
Лучшие приложения для организации рабочих процессов, таскеры и to-do листы;
Безопасность и шифрование: лучшие решения;
Финансы, связь, travel – какие приложения должны быть у каждого ассистента?
Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по «лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»
Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке,
Вы получите более 30 самых используемых шаблонов документов и писем на английском языке.
Сущность понятий "протокол", "этикет", "церемониал; различия;
Протокол: деловой, дипломатический, международный, государственный;
История протокола;
Принципы протокольного старшинства;
Использование государственной и корпоративной символики: флаг, герб, гимн;
Протокольная служба: функции и структура, шеф протокола, международный опыт, служба протокола МИД России, провалы протокольных служб ("говорящие" примеры).
Особенности государственного протокола разных стран и культур;
Глава государства: специфика работы президента с точки зрения протокола (спецсвязь, "ядерный чемоданчик", визиты и подарки первых лиц), дресс-код и имидж (на примере мировых лидеров);
Протокольные ошибки первых лиц (примеры с официальных мероприятий), супруги президентов (протокол первых леди и джентльменов), кросс-культурные особенности протокола главы государства;
Официальный визит: подготовка программы визита, встреча и размещение гостей, переговоры, встречи, подписание документов, культурная программа, приём.
Понятие «этикет», виды этикета, история этикета;
Отличительные особенности делового этикета;
Нормы поведения в офисе;
Переговоры, встречи, подписание документов: подготовка, рассадка и этикет;
Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и "подсобное хозяйство" персонального ассистента;
Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление, ведение светской беседы, жестикуляция (с "медийными" примерами);
Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо - мобильный телефон и электронная почта, социальные сети;
Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для официальных мероприятий.
Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению (на разных языке), использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT технологии для визиток;
Приглашение: принятие официального приглашения, формы отказа.
Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика; протокольный букет;
Соболезнования;
Дорожный этикет: встреча "на выезде", командировка;
Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, разговоры за столом, оплата счета, типичные "столовые" ошибки;
Официальный прием: подготовка, рассадка за столом, этикет на официальных приемах, учет национальных особенностей;
Межкультурная коммуникация в деловом общении; религиозные особенности протокола; нюансы работы деловых женщин в разных стр.
Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством – ГОСТ Р 7.0.97-2016: письма, приказы, акты, служебные записки и протоколы.
Оформим основные бланки документов и научимся их применять;
Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;
Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?
Организуем удобную работу с электронной почтой: навигация, сортировка, отслеживание важных писем, фильтр неважных, настроим подписи, запросы о прочтении, отложенную отправку, автоответы;
Возможности календаря Outlook, которые должен использовать каждый ассистент.
Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
Транспортные секреты и лайфхаки.
Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
Как составить программу праздника?
Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
Особенности life-style management и работы в Family Office;
Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом.
Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
Конфиденциальность как главное качество ассистента;
Как работать с конфиденциальной информацией?
Защита конфиденциальной информации.
Чек-лист подготовки к переговорам и встречам;
Формальные и неформальные встречи;
Роль ассистента в командировке с боссом;
Как подготовиться к совместному участию с руководителем в профессиональных выставках, конференциях, саммитах?
Виды финансовой отчетности: 3 основные формы отчетности;
Что такое активы?
Какая структура активов эффективна?
Зачем нужен семейный офис?
Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
В чем отличие финансирования от инвестирования?
Оффшоры – законно ли это?
Оншор, мидшор, оффшор – плюсы и минусы.
Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
KPI административного персонала,
Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
Использование Mind Map в управлении проектами;
Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке,
Вы получите более 30 самых используемых шаблонов документов и писем на английском языке.
Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?
Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?
Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?
Как научиться вести переговоры со своим руководителем?
Лучшие приложения для организации рабочих процессов, таскеры и to-do листы;
Безопасность и шифрование: лучшие решения;
Финансы, связь, travel – какие приложения должны быть у каждого ассистента?
Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по «лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»
Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке,
Вы получите более 30 самых используемых шаблонов документов и писем на английском языке.
Сущность понятий "протокол", "этикет", "церемониал; различия;
Протокол: деловой, дипломатический, международный, государственный;
История протокола;
Принципы протокольного старшинства;
Использование государственной и корпоративной символики: флаг, герб, гимн;
Протокольная служба: функции и структура, шеф протокола, международный опыт, служба протокола МИД России, провалы протокольных служб ("говорящие" примеры).
Особенности государственного протокола разных стран и культур;
Глава государства: специфика работы президента с точки зрения протокола (спецсвязь, "ядерный чемоданчик", визиты и подарки первых лиц), дресс-код и имидж (на примере мировых лидеров);
Протокольные ошибки первых лиц (примеры с официальных мероприятий), супруги президентов (протокол первых леди и джентльменов), кросс-культурные особенности протокола главы государства;
Официальный визит: подготовка программы визита, встреча и размещение гостей, переговоры, встречи, подписание документов, культурная программа, приём.
Понятие «этикет», виды этикета, история этикета;
Отличительные особенности делового этикета;
Нормы поведения в офисе;
Переговоры, встречи, подписание документов: подготовка, рассадка и этикет;
Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и "подсобное хозяйство" персонального ассистента;
Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление, ведение светской беседы, жестикуляция (с "медийными" примерами);
Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо - мобильный телефон и электронная почта, социальные сети;
Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для официальных мероприятий.
Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению (на разных языке), использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT технологии для визиток;
Приглашение: принятие официального приглашения, формы отказа.
Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика; протокольный букет;
Соболезнования;
Дорожный этикет: встреча "на выезде", командировка;
Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, разговоры за столом, оплата счета, типичные "столовые" ошибки;
Официальный прием: подготовка, рассадка за столом, этикет на официальных приемах, учет национальных особенностей;
Межкультурная коммуникация в деловом общении; религиозные особенности протокола; нюансы работы деловых женщин в разных стр.
Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством – ГОСТ Р 7.0.97-2016: письма, приказы, акты, служебные записки и протоколы.
Оформим основные бланки документов и научимся их применять;
Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;
Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?
Если Вы не нашли интересующую Вас тему, мы можем составить индивидуальную программу по Вашим требованиям и ожиданиям от тренинга.
Шаблоны документов, чек-листы, инструкции, списки полезных мобильных приложений.
Пригласим в клуб персональных ассистентов PA CLUB RUSSIA, доступ в закрытый чат в Telegram
Смотрите в любое удобное время и освежайте знания.
Преподаватели курса поддерживают даже после окончания занятий
Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем!
Нам доверяют обучение своих сотрудников ведущие российские и международные компании