Наши преподаватели

Поиск по сайту

Марина Егорова

Марина Егорова

Меня зовут Егорова Марина, я основатель компании Smart & Talented и нашей Школы персональных ассистентов. 

За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую школу для ассистентов.

Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

Желаю успехов в обучении и в своей профессии!

Образование:

  • 1999-2001 — Технико-экономический профессиональный лицей. Специализация: секретарь-референт. Диплом с отличием. 
  • 2001-2006 — Томский государственный университет, Юридический институт. Специальность: юриспруденция.
  • 2003-2006 — Томский государственный университет, Факультет иностранных языков. Специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.

Опыт работы ассистентом 9 лет.

 

ЕЛЕНА АБДУЛАЕВА

ЕЛЕНА АБДУЛАЕВА

Мой опыт работы на административных позициях составляет без малого 9 лет, из которых более 4 лет работа в качестве бизнес-ассистента руководителя компании и 3 года — руководитель административного отдела.

Ассистентство для меня не работа, но образ жизни, а делиться накопленным опытом — хобби.

Образование:

  • 2006-2008 — Колледж МИД РФ, специальность Документационное обеспечение управления, архивоведение.
  • 2011-2016 — Московский технологический университет (МИРЭА), управление персоналом.
  • 2017-2019 — магистратура в PFH Private University of Applied Sciences, Germany, менеджмент

Опыт работы:

  • 2008-2009 — ОАО "Дальневосточное морское пароходство", Москва — секретарь на ресепшн, персональный ассистент вице-президента
  • 2009-2010 — ООО "Инвестиции.Инжиниринг.Строительство", Санкт-Петербург — секретарь-референт
  • 2010-2011 — ООО "Холдинговая компания Форум", Санкт-Петербург — специалист документационного обеспечения управления
  • 2011-2014 — ОАО "Дальневосточное морское пароходство", Москва — бизнес-ассистент президента, руководитель административного отдела.
  • 2014-2016 — ООО "Инвестиционная компания АРГО", Москва — бизнес-ассистент генерального директора, руководитель административного отдела.

 

ЛАРИСА ИВАНОВА

ЛАРИСА ИВАНОВА

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

Опыт работы:

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», руководитель административного управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Образование:

  • 1990-1995 — Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

ОКСАНА ШАТРОВА

ОКСАНА ШАТРОВА

Вот уже 15 лет я работаю помощником руководителя. Старт моей карьеры начался в 2003 году и с тех пор я ассистирую только первым лицам компаний и владельцам бизнеса. Последние годы работаю у "звездного" адвоката Александра Добровинского.

Имея богатый опыт работы непосредственно с руководителями ТОП-уровня, я готова поделиться с вами личным опытом, основанным на моих актуальных знаниях, полученных за время работы, и на требованиях руководителей высшего звена.

Я научу тому, что умею и что действительно работает, а именно этикету в работе персональным ассистентом. Как правильно встретить и расположить клиентов и посетителей, предложить и угостить напитками, выстроить взаимоотношения с коллегами по работе и соблюдать правила конфиденциальности. Я расскажу Вам о своих наработках, опыте, секретах, которые вы сможете с успехом применять в своей нынешней или будущей работе.

 

ЕВГЕНИЯ НОВИКОВА

 Новикова Евгения

Бизнес-ассистент Генерального директора "Транзакционные Системы", часть холдинга ITG.

Опыт работы: 6 лет

Образование: РосНОУ, факультет Бизнес-технологий в туризме

Быть ассистентом для меня – это не просто профессия, это образ мышления, при котором ты полностью посвящаешь себя своему делу, своему руководителю и своей компании. И только в этом случае ты можешь стать лучшим.

За 6-летний опыт работы персональным ассистентом у меня было 2 руководителя, кардинально отличающихся друг от друга. Эмоциональный экспат, которого переполняют новые идеи и мысли; и продавец от бога, структурно подходящий к любой работе. И я считаю, что если правильно выстроить взаимоотношения со своим руководителем и наладить эффективную коммуникацию, можно сработаться с любым типом личности. О том, как правильно это сделать, мы поговорим на моей лекции Managing up.

 

АНАСТАСИЯ САУРИНА

Саурина Анастасия

Помощник исполнительного Вице-президента, председателя совета директоров, сфера  телекоммуникации.

В помощники пришла случайно в 2007 году будучи студенткой 3 курса военного университета при МинОбороны и без малого 10 лет я занимаюсь любимым делом. Все началось в компании AMD Inc на позиции помощника генерального менеджера по связям с правительством. За 10 лет я работала в сфере сельского хозяйства, недвижимости, шоубизнеса и медиа, нефти и газа, телекоммуникаций с первыми лицами компании и собственниками бизнеса.

Купить ночью холодильник или снегирей. За 4 дня организовать рабочую встречу в другом государстве с участием 7 стран. В аэропорт за 30 минут, если пробки 8 баллов. Переслать документы быстрее, чем курьерская служба. Какие ещё нужны доказательства, что у меня самая интересная работа на свете?

ЕКАТЕРИНА ФИЛИППОВА

Филиппова Екатерина

Закончила МГИМО (МЭО), специалист по маркетингу со знанием иностранных языков (французский и английский).

Работала PA в компании по спортивному маркетингу, координатором проектов в строительно- инвестиционной компании, инспектором по валютному контролю в Росфиннадзоре, финансовым контролером в крупном банке, помощником члена Совета Федерации, РА управляющих партнеров в крупной маркетинговой компании.

На данный момент являюсь персональным ассистентом известного бизнес-ангела, основателя VentureClub Александра Бородича.

 

Валерия Пинигина

Валерия Пинигина

Работаю помощником на протяжении 5 лет и, так как за свою карьеру ассистировала в основном женщинам, то год шел как за три.

За это время успела поработать в совершенно полярных сферах, таких как строительство, ритейл, бьюти и маркетинг. В данный момент работаю бизнес-ассистентом у Вице-президента маркетингового холдинга ADV Group.

В свободное время пишу обзоры на рестораны, веду свой блог и помогаю ассистентам выбрать место, где можно вкусно и безопасно покормить своего шефа не только в России, но и за рубежом. На уроках расскажу вам как работать с VIP-персонами и добиться от них признания в любви.

 

Записаться на курс!

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете