Наши преподаватели

Поиск по сайту

Марина Егорова

Марина Егорова

Меня зовут Егорова Марина, я основатель компании Smart & Talented и нашей Школы персональных ассистентов. 

За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую школу для ассистентов.

Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

Желаю успехов в обучении и в своей профессии!

Образование:

  • 1999-2001 — Технико-экономический профессиональный лицей. Специализация: секретарь-референт. Диплом с отличием. 
  • 2001-2006 — Томский государственный университет, Юридический институт. Специальность: юриспруденция.
  • 2003-2006 — Томский государственный университет, Факультет иностранных языков. Специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.

Опыт работы ассистентом 9 лет.

 

Лариса Иванова

Лариса Иванова

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

Опыт работы:

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», руководитель административного управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Образование:

  • 1990-1995 — Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Евгения Новикова

 Новикова Евгения

Бизнес-ассистент Генерального директора "Транзакционные Системы", часть холдинга ITG.

Опыт работы: более 6 лет в качестве персонального и бизнес ассистента

Образование: РосНОУ, факультет Бизнес-технологий в туризме

За время работы была ассистентом экспата; выступала в роли переводчика на деловых переговорах и конференциях, сопровождая руководителя во всех международных командировках; принимала участие в организации клиентских мероприятий; отвечала за выстраивание взаимоотношений с партнёрами. В настоящее время занимаю позицию Sales operations manager и курирую направление европейских продаж компании

Быть ассистентом для меня – это не просто профессия, это образ мышления, при котором ты полностью посвящаешь себя своему делу, своему руководителю и своей компании. И только в этом случае ты можешь стать лучшим.

 

Валерия Пинигина

Валерия Пинигина

Работаю помощником на протяжении 5 лет и, так как за свою карьеру ассистировала в основном женщинам, то год шел как за три.

За это время успела поработать в совершенно полярных сферах, таких как строительство, ритейл, бьюти и маркетинг. В данный момент работаю бизнес-ассистентом у Вице-президента маркетингового холдинга ADV Group.

В свободное время пишу обзоры на рестораны, веду свой блог и помогаю ассистентам выбрать место, где можно вкусно и безопасно покормить своего шефа не только в России, но и за рубежом. На уроках расскажу вам как работать с VIP-персонами и добиться от них признания в любви.

 

У нашей Школы ассистентов открылся отдельный сайт.

school.smart-and-talented.ru

с подробной информацией, программами и стоимостью.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ШКОЛЫ АССИСТЕНТОВ!

 

Александра Иванова

Александра Иванова

Более 11 лет работаю в области управления и развития персонала в крупнейших нефтяных корпорациях, 7 лет из них - в сфере управления административным персоналом.

С удовольствием и знанием дела могу:

  • выстроить бизнес-процессы компании;
  • внедрить программы адаптации, оценки персонала и управления талантами;
  • организовать делопроизводство с «0»; сформировать корпоративную культуру;
  • осуществлять взаимодействие со СМИ;
  • организовать мероприятие любого уровня сложности и многое многое другое.

Образование:

    • 2001-2006 гг. Томский государственный педагогический университет филологический факультет, специализация «Практическая журналистика» (диплом с отличием);
    • 2017- настоящее время - Московская высшая школа социальных и экономических наук, факультет «Практическая психология», специализация «Организационная психология и управление персоналом» (совместно с The University of Manchester), российско-британская магистратура.
    • Имею сертификаты в области социального менеджмента и оценки персонала. Победитель премии для персональных ассистентов Personal Assistant AWARDS в номинации «Наставник года» 2017 г.

 

 

Нина Поляничева

Нина Поляничева

Нина Поляничева, основатель Агентства личных финансов GoFortune.

Эксперт-практик по финансовому планированию и инвестированию, частный инвестор, экс ТОП-менеджер, 19 лет работы в сфере финансов в крупных компаниях.

Более 5 лет финансового консультирования руководителей/собственников бизнеса западных и российских компаний, таких как: IKEA, SAP, OBI, Philips, ГК Связной, Сбербанк, WorldClass.

10 лет действительный член Института ПрофБухгалтеров (ИПБР), степень MBA финансы (ВШЭ), Аккредитованный тьютор Министерства финансов РФ.

Член международной ассоциации профессионалов личного финансового планирования Association of Independent Financial Advisers.

Автор и ведущий тренингов, мастер-классов по управлению личными финансами.

Самым ценным опытом считает работу в 4-х Start-up компаниях – YOTA, Enter (ГК Связной), торговая сеть «Modis» и «Вещь!».

 

Ольга Горбачёва

Ольга Горбачёва

Персональный ассистент генерального директора / Старшего вице-президента ВТБ Банка (АО «УК «Динамо» (ВТБ Арена парк))

Образование: Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Факультет Социально-культурного Сервиса и Туризма. Специализация: ресторанный и гостиничный бизнес.

Опыт работы Ольги составляет более 15 лет, а география не знает границ: Сочи, Москва, Швейцария и вся Европа. С первого курса она окунулась в рабочую атмосферу, проявляла свои организаторские навыки, росла и стремилась собрать воедино все знания, необходимые персональному ассистенту. С 2008 года Ольга заняла место личного помощник Президента отелей Кемпински в странах Европы, а в настоящее время она занимает должность ассистента генерального директора/Старшего вице-президента ВТБ Банка.

Travel-поддержка — это ее конек, Ольга организует деловую поездку от и до, а также с легкостью спланирует семейный отдых. Ольга с удовольствием поделится своими знаниями: покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы и прочая работа, которая связана с организацией поездки первого лица компании.

Если Ваш руководить попросит обеспечить его поездку, Вы будете полностью к этому готовы!

 

Ирина Просекова

Ирина Просекова

Бизнес-ассистент Фонд "Сколково"

Опыт административной работы более 13-ти лет в качестве персонального помощника и бизнес-ассистента в банковском и девелоперском секторах. Работа в крупнейших компаниях, таких как Банк ВТБ, БСЖВ и Фонд «Сколково» у первых лиц (президенты и Генеральные директора компаний).

Оперативное участие в построении бизнес-процессов в компании. Принимала участие в престижнейших международных выставках и конференциях таких как MIPIM, Biennale di Venezia, Мотор-шоу и др. Подготовка и сопровождение руководителя на мероприятиях с участием первых лиц Государства (Президент Российской Федерации, Премьер-Министр Российской Федерации).

Взаимодействие с аппаратом Президента и Правительства Российской Федерации. Подготовка материалов для мероприятий соответствующего уровня.

Для меня, как бизнес ассистента - важно извлечь максимум пользы из любой ситуации на будущее и остаться при этом живой :) Как из невозможного сделать возможное и найти выход из безвыходной ситуации – это я!

 

Яна Торий

Яна Торий

Опыт работы с первыми лицами как международных, так и российских компаний (Siemens, МТС, Дикси и другие).

За 10 лет работы лично испытала на себе все «страшилки» из жизни личного помощника. Именно поэтому, накопив внушительный список личных лайфхаков по борьбе со стрессом, готова с радостью поделиться ими с теми, кто только начинает свой путь или просто не знает, как вернуть себе состояние равновесия.

 

 

Марина Кривобокова

Марина Кривобокова

Опыт работы с первыми лицами как международных, так и российских компаний (Siemens, МТС, Дикси и другие).

Мой опыт работы в секретариате насчитывает более 17 лет, 13 из которых я работаю в PricewaterhouseCoopers. Я окончила факультет иностранных языков МГУ имени М.В. Ломоносова, знаю английский и испанский языки. В PricewaterhouseCoopers я прошла путь от ассистента Партнера до руководителя секретариата. Помимо координации ежедневной работы своей большой – порядка 120 человек – команды, я организую тренинги для новичков, помогаю ассистентам с выстраиванием карьеры, еженедельно рассылаю информационные материалы, касающиеся работы ассистента, взаимодействую с коллегами из международной сети PricewaterhouseCoopers с целью обмена опытом и внедрения новых инициатив. Люблю свою компанию и верю в свою команду. Периодически повышаю свою квалификацию путем участия в различных тренингах и мастер-классах, с удовольствием общаюсь с коллегами из других компаний, пишу статьи для журнала «Справочник секретаря и офис менеджера», выступаю на конференциях для ассистентов. В свободное от работы время читаю, хожу в театры и на выставки, путешествую, коллекционирую винтажный фарфор.

 

 

Екатерина Коротина

Екатерина Коротина

Работаю в административной сфере более 10 лет. Начала свою карьеру секретарем на ресепшн в крупной международной компании, имею большой опыт работы с несколькими руководителями, координации подотчетных им отделов, работала в паре со вторым ассистентом, работала как с экспатами, так и с боссами-соотечественниками:) Осуществила come back на должность ассистента после декрета. На данный момент работаю в компании WalletOne PA 3-х управляющих партнеров.

В свободное от работы время (да,да, даже с учётом работы с 3-мя руководителями оно имеет место быть) я посещаю футбольные матчи, занимаюсь верховой ездой и веду на английском аккаунт в Instagram, посвященный Москве.

 

 

Яна Макаренцева

Яна Макаренцева

Ассистент сооснователя сети гипермаркетов Hoff.

Я не поняла, в какой момент жизни наведение порядка в доме и в целом организация пространства стало моим серьезным увлечением. Но я точно понимаю, что мой осознанный переход из журналистики в ассистентство – это логичное последствие нового хобби. Организовывать время, расставлять задачи по приоритетам, оптимизировать процессы, искать новые инструменты для упрощения текущих дел, делать жизнь свою и руководителя удобной и упорядоченной – вау, это же бесконечно увлекательно!

Мне кажется, именно работа ассистента – это та сфера, в которой на вопрос о ключевых компетенциях можно честно ответить: «ВСЁ!» В ассистенты я переходила с четким желанием «видеть бизнес глазами руководителя». Теперь, когда желание сбывается, а количество задач растет, могу сказать, что ключевая компетенция – любые челленджи воспринимать как точку роста.

 

Николай Ушаков

Николай Ушаков

Преподаватель Excel с многолетним опытом работы в области учета, делопроизводства, документационного обеспечения и архивного хранения.

Работал во многих крупных и известных компаниях, например, Связной, Enter, Wikimart и Верный, занимая там руководящие должности в области документационного обеспечения.

Огромный практический опыт работы с продукцией пакета MS Office позволяет Николаю прекрасно ориентироваться в офисных программах Microsoft: Excel, Power Point, Word и так далее. Кроме того, в 2015 году Николай успешно сдал профессиональный экзамен MOS: Microsoft Excel, что свидетельствует о высоком уровне квалификационных знаний и навыков.

C 2017 года Николай ведет курсы Excel в МГТУ им. Баумана. Среди его учеников представители таких компаний, как Азбука Вкуса, Евросеть, Boxberry, ВЭБ Инновации, Pandora, Ga.Ma, OffPrice.

 

Дарья Устинова

Дарья Устинова

Психолог-консультант, гештальт-терапевт, тренер, медиатор

Я – современный психолог, Гештальт-терапевт. Иду в ногу со временем, имею признанное, многостороннее образование и большой опыт работы в разных областях. Я постоянно развиваюсь и обучаюсь. Самая важная ценность в моей работе и в жизни – это сам уникальный ЧЕЛОВЕК, его особенности, возможности. Я учу и помогаю раскрывать способности и таланты. Я верю, что искренне и с любовью делаю мир людей чуть осознаннее, а, соответственно, добрее и счастливее.

 

Записаться на курс!

 

 

У нашей Школы ассистентов открылся отдельный сайт.

school.smart-and-talented.ru

с подробной информацией, программами и стоимостью.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ШКОЛЫ АССИСТЕНТОВ!