Наши преподаватели

Поиск по сайту

Марина Егорова

Марина Егорова

Меня зовут Егорова Марина, я основатель компании Smart & Talented и нашей Школы персональных ассистентов. 

За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую школу для ассистентов.

Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

Желаю успехов в обучении и в своей профессии!

Образование:

  • 1999-2001 — Технико-экономический профессиональный лицей. Специализация: секретарь-референт. Диплом с отличием. 
  • 2001-2006 — Томский государственный университет, Юридический институт. Специальность: юриспруденция.
  • 2003-2006 — Томский государственный университет, Факультет иностранных языков. Специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.

Опыт работы ассистентом 9 лет.

 

Лариса Иванова

ЛАРИСА ИВАНОВА

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

Опыт работы:

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», руководитель административного управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Образование:

  • 1990-1995 — Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Мария Логинова

2018 03

В работе персонального ассистента каждая деталь имеет значение. Личные поручения связаны с конфиденциальностью, требуют особой точности исполнения, завязаны на коммуникации напрямую с первыми лицами. Об этом и многом другом я рассказываю на своем уроке.
Своими сильными качествами всегда считала системное мышление, внимание к деталям, любознательность и упорство. За многолетнюю карьеру ассистента мне не раз помогала речь Уинстона Черчиля «Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!».

Апрель 2018 год – спикер на Семинаре АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов;

2018 год – начала изучать немецкий язык в Институте Гете;

2017 год – настоящее время – постоянный автор журнала «Секретарь-Референт»;

2017 год – волонтер-организатор лекции и семинара о влиянии медитации на работу мозга.

  • Лекция практика медитации Мёшин Келли и нейробиолога Ричарда Дэвидсона: «Наука быть счастливым»,
  • Семинар с опытным практиком медитации Мёшин Келли и нейробиологом Ричардом Дэвидсоном «Наука и медитация: как найти счастье в настоящем моменте»

2017 год – выступление на тему личных поручений на бизнес-ужине Smart and Talented;

2017 год – окончила Курс ораторского мастерства. Санкт-Петербургская школа телевидения;

2016 год – волонтер-координатор лекции о применении медитации в современном мире.
Лекция Йонге Мингьюра Ринпоче (тибетский монах, разработал систему обучения светской медитации) «Где найти подлинное счастье»;

2015 год – настоящее время - активно посещаю профильные конференции и семинары:

  • PA AREA агентства Winwin Apprentice;
  • PA Day совместно с агентством Smart and Talented;
  • Мероприятия по тревел-поддержке Ассоциации Бизнес-Туризма ABT-ACTE RUSSIA

2014 -2015 год – Курс итальянского языка с носителем в школе «Italia Mia»;

2013 год – Автор онлайн-журнала о работе ассистента «Мир Маши Офисовой» 
https://m-ofisova.livejournal.com/

2012-2013 год – Ведущий, автор статей, соавтор рассылки в разговорном клубе English Communication Club; 

2012 год – Интенсивный курс соционики. Школа прикладной соционики Е.А. Удаловой; 

2007 год – Переводческий факультет (английский и испанский). Нижегородский государственный лингвистический университет (ННГЛУ).

 

 

Оксана Шатрова

ОКСАНА ШАТРОВА

Вот уже 15 лет я работаю помощником руководителя. Старт моей карьеры начался в 2003 году и с тех пор я ассистирую только первым лицам компаний и владельцам бизнеса. Последние годы работаю у "звездного" адвоката Александра Добровинского.

Имея богатый опыт работы непосредственно с руководителями ТОП-уровня, я готова поделиться с вами личным опытом, основанным на моих актуальных знаниях, полученных за время работы, и на требованиях руководителей высшего звена.

Я научу тому, что умею и что действительно работает, а именно этикету в работе персональным ассистентом. Как правильно встретить и расположить клиентов и посетителей, предложить и угостить напитками, выстроить взаимоотношения с коллегами по работе и соблюдать правила конфиденциальности. Я расскажу Вам о своих наработках, опыте, секретах, которые вы сможете с успехом применять в своей нынешней или будущей работе.

 

 

Евгения Новикова

 Новикова Евгения

Бизнес-ассистент Генерального директора "Транзакционные Системы", часть холдинга ITG.

Опыт работы: 6 лет

Образование: РосНОУ, факультет Бизнес-технологий в туризме

Быть ассистентом для меня – это не просто профессия, это образ мышления, при котором ты полностью посвящаешь себя своему делу, своему руководителю и своей компании. И только в этом случае ты можешь стать лучшим.

За 6-летний опыт работы персональным ассистентом у меня было 2 руководителя, кардинально отличающихся друг от друга. Эмоциональный экспат, которого переполняют новые идеи и мысли; и продавец от бога, структурно подходящий к любой работе. И я считаю, что если правильно выстроить взаимоотношения со своим руководителем и наладить эффективную коммуникацию, можно сработаться с любым типом личности. О том, как правильно это сделать, мы поговорим на моей лекции Managing up.

 

Валерия Пинигина

Валерия Пинигина

Работаю помощником на протяжении 5 лет и, так как за свою карьеру ассистировала в основном женщинам, то год шел как за три.

За это время успела поработать в совершенно полярных сферах, таких как строительство, ритейл, бьюти и маркетинг. В данный момент работаю бизнес-ассистентом у Вице-президента маркетингового холдинга ADV Group.

В свободное время пишу обзоры на рестораны, веду свой блог и помогаю ассистентам выбрать место, где можно вкусно и безопасно покормить своего шефа не только в России, но и за рубежом. На уроках расскажу вам как работать с VIP-персонами и добиться от них признания в любви.

 

Наталья Кощеева

Наталья Кощеева

Опыт работы с топ-менеджментом и первыми лицами компаний более 10 лет. В личные помощники попала случайно, когда Первому заместителю Председателя Правления «Системного оператора ЕЭС» понадобился помощник. Я, на тот момент студентка МАИ, даже не представляла, что такое быть ассистентом, но сама пришла и сказала «Я могу! Вам нужна именно я!».

С этого момента успела поработать в PR и GR «Большой» энергетики, была помощником «Хлебного магната» и сейчас работаю в ГК «РУСКОМПОЗИТ» бизнес-ассистентом акционера.

Я умею планировать непланируемое, решать нерешаемое и обожаю ситуации «Хьюстон, у нас проблемы!».

Искренне верю, что уверенное владение гаджетами и компьютерными программами может облегчить труд помощника если не на половину, то на 30-40% точно.

 

Лилия Гриценко

liliya

8+ years of experience as a PA with proven ability to help managers make the best use of their time by dealing with their administrative tasks. Driven by objectives to get efficient results; strong problem solver, who is not afraid of taking responsibility and has high work capacity.

Highlights: Administration, planning and forward-thinking, document/event/diary management, travel support, translation/consecutive interpretation (English-Russian-English), attention to detail, confidentiality, multitasking, time management, precision, proactivity, problem-solving, finding creative, workable and timely solutions.

 

Александра Иванова

alexandra

Более 11 лет работаю в области управления и развития персонала в крупнейших нефтяных корпорациях, 7 лет из них - в сфере управления административным персоналом.

С удовольствием и знанием дела могу:

  • выстроить бизнес-процессы компании;
  • внедрить программы адаптация, оценки персонала и управления талантами;
  • организовать делопроизводство с «0»; сформировать корпоративную культуру;
  • осуществлять взаимодействие со СМИ;
  • организовать мероприятие любого уровня сложности и многое многое другое.

Образование:

    • 2001-2006 гг. Томский государственный педагогический университет филологический факультет, специализация «Практическая журналистика» (диплом с отличием);
    • 2017- настоящее время - Московская высшая школа социальных и экономических наук, факультет «Практическая психология», специализация «Организационная психология и управление персоналом» (совместно с The University of Manchester), российско-британская магистратура.
    • Имею сертификаты в области социального менеджмента и оценки персонала. Победитель премии для персональных ассистентов Personal Assistant AWARDS в номинации «Наставник года» 2017 г.

 

Нина Поляничева

nina

Нина Поляничева, основатель Агентства личных финансов GoFortune.

Эксперт-практик по финансовому планированию и инвестированию, частный инвестор, экс ТОП-менеджер, 19 лет работы в сфере финансов в крупных компаниях.

Более 5 лет финансового консультирования руководителей/собственников бизнеса западных и российских компаний, таких как: IKEA, SAP, OBI, Philips, ГК Связной, Сбербанк, WorldClass.

10 лет действительный член Института ПрофБухгалтеров (ИПБР), степень MBA финансы (ВШЭ), Аккредитованный тьютор Министерства финансов РФ.

Член международной ассоциации профессионалов личного финансового планирования Association of Independent Financial Advisers.

Автор и ведущий тренингов, мастер-классов по управлению личными финансами.

Самым ценным опытом считает работу в 4-х Start-up компаниях – YOTA, Enter (ГК Связной), торговая сеть «Modis» и «Вещь!».

 

Татьяна Баранова

ТАТЬЯНА БАРАНОВА

Татьяна Баранова 

Эксперт, консультант по деловому протоколу и этикету, разработчик и преподаватель собственного учебного курса, постоянный автор ежемесячного журнала "Секретарь-референт", ведущая ежедневной авторской передачи "Хорошие манеры" на Радио 7, спикер Форума Персональных Ассистентов. 

Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу.

В разное время занимала позиции бизнес-ассистента, административного директора, руководителя аппарата, главы семейного офиса и другие. Работала в структуре «Газпрома», принимала участие в подготовке предвыборной компании президента, трудилась под началом бизнесмена из первой пятерки Forbes.

Помимо основного переводческого образования получила Гарцбургский диплом Академии экономики и управления, прошла повышение квалификации в области международного делового протокола и этикета (МГИМО и ДА МИД РФ).

 

Ольга Горбачёва

Горбачева Ольга

Персональный ассистент генерального директора / Старшего вице-президента ВТБ Банка (АО «УК «Динамо» (ВТБ Арена парк))

Образование: Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Факультет Социально-культурного Сервиса и Туризма. Специализация: ресторанный и гостиничный бизнес.

Опыт работы Ольги составляет более 15 лет, а география не знает границ: Сочи, Москва, Швейцария и вся Европа. С первого курса она окунулась в рабочую атмосферу, проявляла свои организаторские навыки, росла и стремилась собрать воедино все знания, необходимые персональному ассистенту. С 2008 года Ольга заняла место личного помощник Президента отелей Кемпински в странах Европы, а в настоящее время она занимает должность ассистента генерального директора/Старшего вице-президента ВТБ Банка.

Travel-поддержка — это ее конек, Ольга организует деловую поездку от и до, а также с легкостью спланирует семейный отдых. Ольга с удовольствием поделится своими знаниями: покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы и прочая работа, которая связана с организацией поездки первого лица компании.

Если Ваш руководить попросит обеспечить его поездку, Вы будете полностью к этому готовы!

 

 

 

Ирина Просекова

Ирина Просекова

Бизнес-ассистент Фонд "Сколково"

Опыт административной работы более 13-ти лет в качестве персонального помощника и бизнес-ассистента в банковском и девелоперском секторах. Работа в крупнейших компаниях, таких как Банк ВТБ, БСЖВ и Фонд «Сколково» у первых лиц (президенты и Генеральные директора компаний).

Оперативное участие в построении бизнес-процессов в компании. Принимала участие в престижнейших международных выставках и конференциях таких как MIPIM, Biennale di Venezia, Мотор-шоу и др. Подготовка и сопровождение руководителя на мероприятиях с участием первых лиц Государства (Президент Российской Федерации, Премьер-Министр Российской Федерации).

Взаимодействие с аппаратом Президента и Правительства Российской Федерации. Подготовка материалов для мероприятий соответствующего уровня.

Для меня, как бизнес ассистента - важно извлечь максимум пользы из любой ситуации на будущее и остаться при этом живой :) Как из невозможного сделать возможное и найти выход из безвыходной ситуации – это я!

 

Записаться на курс!

 

 

Наш учебный класс.
ул. Орджоникидзе, д.10, м. Ленинский проспект

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете