Наши преподаватели

Поиск по сайту

Марина Егорова

Марина 1200 на 1200.001

Меня зовут Егорова Марина, я основатель компании Smart & Talented и нашей Школы персональных ассистентов. 

За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую школу для ассистентов.

Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

Желаю успехов в обучении и в своей профессии!

Образование:

  • 1999-2001 — Технико-экономический профессиональный лицей. Специализация: секретарь-референт. Диплом с отличием. 
  • 2001-2006 — Томский государственный университет, Юридический институт. Специальность: юриспруденция.
  • 2003-2006 — Томский государственный университет, Факультет иностранных языков. Специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.

Опыт работы ассистентом 9 лет.

 

Лариса Иванова

ЛАРИСА ИВАНОВА

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

Опыт работы:

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», руководитель административного управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Образование:

  • 1990-1995 — Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Евгения Новикова

 Новикова Евгения

Бизнес-ассистент Генерального директора "Транзакционные Системы", часть холдинга ITG.

Опыт работы: 6 лет

Образование: РосНОУ, факультет Бизнес-технологий в туризме

Быть ассистентом для меня – это не просто профессия, это образ мышления, при котором ты полностью посвящаешь себя своему делу, своему руководителю и своей компании. И только в этом случае ты можешь стать лучшим.

За 6-летний опыт работы персональным ассистентом у меня было 2 руководителя, кардинально отличающихся друг от друга. Эмоциональный экспат, которого переполняют новые идеи и мысли; и продавец от бога, структурно подходящий к любой работе. И я считаю, что если правильно выстроить взаимоотношения со своим руководителем и наладить эффективную коммуникацию, можно сработаться с любым типом личности. О том, как правильно это сделать, мы поговорим на моей лекции Managing up.

 

Валерия Пинигина

Валерия Пинигина

Работаю помощником на протяжении 5 лет и, так как за свою карьеру ассистировала в основном женщинам, то год шел как за три.

За это время успела поработать в совершенно полярных сферах, таких как строительство, ритейл, бьюти и маркетинг. В данный момент работаю бизнес-ассистентом у Вице-президента маркетингового холдинга ADV Group.

В свободное время пишу обзоры на рестораны, веду свой блог и помогаю ассистентам выбрать место, где можно вкусно и безопасно покормить своего шефа не только в России, но и за рубежом. На уроках расскажу вам как работать с VIP-персонами и добиться от них признания в любви.

 

Наталья Кощеева

Наташа Кощеева

Опыт работы с топ-менеджментом и первыми лицами компаний более 10 лет. В личные помощники попала случайно, когда Первому заместителю Председателя Правления «Системного оператора ЕЭС» понадобился помощник. Я, на тот момент студентка МАИ, даже не представляла, что такое быть ассистентом, но сама пришла и сказала «Я могу! Вам нужна именно я!».

С этого момента успела поработать в PR и GR «Большой» энергетики, была помощником «Хлебного магната» и сейчас работаю в ГК «РУСКОМПОЗИТ» бизнес-ассистентом акционера.

Я умею планировать непланируемое, решать нерешаемое и обожаю ситуации «Хьюстон, у нас проблемы!».

Искренне верю, что уверенное владение гаджетами и компьютерными программами может облегчить труд помощника если не на половину, то на 30-40% точно.

 

Александра Иванова

alexandra

Более 11 лет работаю в области управления и развития персонала в крупнейших нефтяных корпорациях, 7 лет из них - в сфере управления административным персоналом.

С удовольствием и знанием дела могу:

  • выстроить бизнес-процессы компании;
  • внедрить программы адаптации, оценки персонала и управления талантами;
  • организовать делопроизводство с «0»; сформировать корпоративную культуру;
  • осуществлять взаимодействие со СМИ;
  • организовать мероприятие любого уровня сложности и многое многое другое.

Образование:

    • 2001-2006 гг. Томский государственный педагогический университет филологический факультет, специализация «Практическая журналистика» (диплом с отличием);
    • 2017- настоящее время - Московская высшая школа социальных и экономических наук, факультет «Практическая психология», специализация «Организационная психология и управление персоналом» (совместно с The University of Manchester), российско-британская магистратура.
    • Имею сертификаты в области социального менеджмента и оценки персонала. Победитель премии для персональных ассистентов Personal Assistant AWARDS в номинации «Наставник года» 2017 г.

 

Нина Поляничева

nina

Нина Поляничева, основатель Агентства личных финансов GoFortune.

Эксперт-практик по финансовому планированию и инвестированию, частный инвестор, экс ТОП-менеджер, 19 лет работы в сфере финансов в крупных компаниях.

Более 5 лет финансового консультирования руководителей/собственников бизнеса западных и российских компаний, таких как: IKEA, SAP, OBI, Philips, ГК Связной, Сбербанк, WorldClass.

10 лет действительный член Института ПрофБухгалтеров (ИПБР), степень MBA финансы (ВШЭ), Аккредитованный тьютор Министерства финансов РФ.

Член международной ассоциации профессионалов личного финансового планирования Association of Independent Financial Advisers.

Автор и ведущий тренингов, мастер-классов по управлению личными финансами.

Самым ценным опытом считает работу в 4-х Start-up компаниях – YOTA, Enter (ГК Связной), торговая сеть «Modis» и «Вещь!».

 

Татьяна Баранова

ТАТЬЯНА БАРАНОВА

Татьяна Баранова 

Эксперт, консультант по деловому протоколу и этикету, разработчик и преподаватель собственного учебного курса, постоянный автор ежемесячного журнала "Секретарь-референт", ведущая ежедневной авторской передачи "Хорошие манеры" на Радио 7, спикер Форума Персональных Ассистентов. 

Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу.

В разное время занимала позиции бизнес-ассистента, административного директора, руководителя аппарата, главы семейного офиса и другие. Работала в структуре «Газпрома», принимала участие в подготовке предвыборной компании президента, трудилась под началом бизнесмена из первой пятерки Forbes.

Помимо основного переводческого образования получила Гарцбургский диплом Академии экономики и управления, прошла повышение квалификации в области международного делового протокола и этикета (МГИМО и ДА МИД РФ).

 

Ольга Горбачёва

Горбачева Ольга

Персональный ассистент генерального директора / Старшего вице-президента ВТБ Банка (АО «УК «Динамо» (ВТБ Арена парк))

Образование: Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Факультет Социально-культурного Сервиса и Туризма. Специализация: ресторанный и гостиничный бизнес.

Опыт работы Ольги составляет более 15 лет, а география не знает границ: Сочи, Москва, Швейцария и вся Европа. С первого курса она окунулась в рабочую атмосферу, проявляла свои организаторские навыки, росла и стремилась собрать воедино все знания, необходимые персональному ассистенту. С 2008 года Ольга заняла место личного помощник Президента отелей Кемпински в странах Европы, а в настоящее время она занимает должность ассистента генерального директора/Старшего вице-президента ВТБ Банка.

Travel-поддержка — это ее конек, Ольга организует деловую поездку от и до, а также с легкостью спланирует семейный отдых. Ольга с удовольствием поделится своими знаниями: покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы и прочая работа, которая связана с организацией поездки первого лица компании.

Если Ваш руководить попросит обеспечить его поездку, Вы будете полностью к этому готовы!

 

 

 

Ирина Просекова

Ирина Просекова

Бизнес-ассистент Фонд "Сколково"

Опыт административной работы более 13-ти лет в качестве персонального помощника и бизнес-ассистента в банковском и девелоперском секторах. Работа в крупнейших компаниях, таких как Банк ВТБ, БСЖВ и Фонд «Сколково» у первых лиц (президенты и Генеральные директора компаний).

Оперативное участие в построении бизнес-процессов в компании. Принимала участие в престижнейших международных выставках и конференциях таких как MIPIM, Biennale di Venezia, Мотор-шоу и др. Подготовка и сопровождение руководителя на мероприятиях с участием первых лиц Государства (Президент Российской Федерации, Премьер-Министр Российской Федерации).

Взаимодействие с аппаратом Президента и Правительства Российской Федерации. Подготовка материалов для мероприятий соответствующего уровня.

Для меня, как бизнес ассистента - важно извлечь максимум пользы из любой ситуации на будущее и остаться при этом живой :) Как из невозможного сделать возможное и найти выход из безвыходной ситуации – это я!

 

 

 

Яна Торий

Яна Торий

Опыт работы с первыми лицами как международных, так и российских компаний (Siemens, МТС, Дикси и другие).

За 10 лет работы лично испытала на себе все «страшилки» из жизни личного помощника. Именно поэтому, накопив внушительный список личных лайфхаков по борьбе со стрессом, готова с радостью поделиться ими с теми, кто только начинает свой путь или просто не знает, как вернуть себе состояние равновесия.

 

Записаться на курс!

 

 

Наш учебный класс.
ул. Орджоникидзе, д.10, м. Ленинский проспект

marina egorova 2018

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете