«Мой секрет – я всегда разговаривала с руководителями как с партнерами».
КОГДА ПРОИЗНОСЯТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ», У МНОГИХ СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ АССОЦИАЦИЯ С ФИЛЬМОМ «ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA». ЖУРНАЛИСТ ПОРТАЛА «ОБРАЗ ЖИЗНИ» ВСТРЕТИЛСЯ С «ГЛАВНОЙ ПО АССИСТЕНТАМ» – БИЗНЕС-ЛЕДИ МАРИНОЙ ЕГОРОВОЙ И УЗНАЛ, КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ К СВОИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ АССИСТЕНТАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ИМ ПОРОЙ ПРИХОДИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ АБСУРДНЫЕ ЗАДАНИЯ И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО АССИСТЕНТ МОЖЕТ СПАСТИ ИЛИ ПОГУБИТЬ БИЗНЕС РАБОТОДАТЕЛЯ.
18 мая 2018 года в уютной обстановке самой большой кулинарной студии Европы CulinaryOn состоялась конференция РБК «Эффективный персональный ассистент: стратегии, тактики, лайфхаки». В рамках конференции участники поделились секретами эффективного рабочего дня, обсудили новые тренды в деловом стиле, узнали новые места для деловых встреч.
Модератором первой сессии выступила Марина Егорова — генеральный директор Smart & Talented. Personal Assistants, основатель компании по подбору, обучению и коучингу ассистентов, секретарей и личных помощников.
В воскресенье, 13 мая 2018 года, мы провели бизнес-ужин с Олесей Бессоновой, экспертом по PR из Альфа-Лаборатории Альфа-Банка на тему «Как подготовить босса к выступлению», на котором гости, да и мы сами узнали сотни лайфхаков. Вопрос «Как развить персональный бренд» волнует VIP-боссов и ТОП-менеджеров.
3 апреля 2018 года завершился четвертый поток школы персональных ассистентов Smart&Talented курса Smart Personal Assistant.
С нами учились персональные, бизнес-ассистенты, офис-менеджеры из разных отраслей: МГИМО, Spencer Stuart, АТОЛ, Shneider Electric, SVARGO Group и многие другие компании!
Деловые завтраки и ланчи стали популярной формой общения в бизнес-кругах. Они позволяют партнерам оперативно решить насущные вопросы даже при плотном рабочем графике. Организовать и провести подобную встречу можно по аналогии с официальным приемом, учитывая правила делового протокола и этикета. Однако у бизнес-ланча и делового завтрака есть свои особенности. О них и поговорим.
Принимать зарубежных партнеров волнительно и очень ответственно. Особенно, если они прибывают с официальным визитом. Чтобы не ударить в грязь лицом, к торжественному мероприятию следует тщательно подготовиться.
Как бороться с плохим настроением? Как всегда быть на позитиве? Как сделать так, чтобы люди вокруг всегда улыбались, были доброжелательными, а дела решались быстро и с лёгкостью?
?????Будучи отчаянным киноманом, я не могла не написать о самых популярных образах ассистентов в кино. Итак, поехали:
Вот уже два года я работаю с женщиной-боссом, и мне это нравится. Всегда поражаюсь, когда знакомые говорят: "Твой руководитель – женщина? Бедненькая! Ну держись".
Для девушек, работающих ассистентом, не секрет, что работа эта тяжёлая и выматывающая. Ежедневные телефоны, документы, звонки, поручения руководителя, стресс, нестандартные задачи, и вот под конец рабочего дня мы остаёмся совершенно без сил. А завтра снова на работу... Как же тогда успевать восстанавливаться и вообще быть всегда в тонусе?
Интеллектуальных игры #BrainFitness - это новый формат времяпрепровождения в ресторанах и барах, который пришел к нам из Лондона. Сейчас активно набирает популярность среди гостей ресторанов и баров Москвы. 30 марта девушки из нашего Клуба ассистентов PA Club Russia собрались в Duran Bar, чтобы побороться за звание самой умной команды!
А вы задумывались когда-нибудь, почему одним попадается босс-"тиран", а у других с руководителем складываются замечательные и тёплые отношения? Встречались ли вы с ситуацией, когда сидят рядом Маша и Катя, а их шеф Василий Петрович на Катю срывает всех собак, бросает трубки и швыряет бумаги, а с Машей он вежлив и учтив. Первое, что приходит в голову: "Ах, да, наверное, просто Маша ему нравится, а Катя нет!". Возможно, кто-то даже может заподозрить Машу и Василия Петровича в служебном романе... но все намного проще!
В наше бурное и стремительное время у многих руководителей такой безумный график и такое количество задач, что даже, если ассистент - многорукий Шива, все равно справиться со всеми поставленными задачами очень трудно. Даже работая 365/24/7. Поэтому не редкость, когда помощник не один, а несколько, когда их 2, 3, а иногда и 4, работающих одновременно или посменно. И вот как к этому относиться? Что это - дополнительная нагрузка или, наоборот, есть перманентная возможность расслабиться?
Меня зовут Настя, я работаю персональным ассистентом в компании "ВымпелКом" и хочу рассказать о своём рабочем дне. Мне очень приятно открывать рубрику «Один день из жизни ассистента» рассказом об одной из передовых digital компаний России и о своем маленьком вкладе. Каждый день ассистента никогда не похож на предыдущий. Несмотря на это у нас много рутинных ритуалов.
«Купи Бентли и козу» - такое задание я получила от шефа в первый день работы на новом месте в качестве личного помощника. «Он что, издевается?» - была моя первая реакция. У меня три иностранных языка, опыт работы в дипкорпусе, несколько лет, проведенных в Канаде и Бельгии, а тут… коза. Потом на смену удивлению и замешательству пришел страх – я же ничего не понимаю в машинах, а уж в Bentley тем более. Что уж говорить о парнокопытных!
Работать в стабильной компании, с хорошим руководителем и регулярно индексируемой зарплатой — мечта каждого личного помощника. Особенно успешной можно считать многолетнюю работу в одной организации и с одним и тем же руководителем. Cамое главное — сработаться с директором.
Личный помощник — кто это? На первый взгляд личный помощник ничем не отличается от секретаря, обязанности те же и условия труда похожи. Разберемся в профессии «личный помощник» более подробно.
Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию
Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.
© 2016-2024. Все права защищены. Smart and Talented. Персональные ассистенты. Подбор и обучение.