Карьера

Поиск по сайту

За каждым успешным бизнесменом или политиком всегда стоит кто-то, кто делает его таковым. 

Раньше говорили, что дело в женщине (жене, матери и т. д.). Якобы именно она является той шеей, которая поворачивает голову, прикрывает тыл и успокаивает домашним уютом. 

Времена изменились, теперь основа любого успеха - это правильно подобранный персонал. Кадры решают все! От мелких поручений, до более серьезных деловых переговоров и встреч. 

Кто же этим занимается? Бизнес-ассистент!

Чем занимается бизнес-ассистент и зачем он нужен?

Чтобы руководитель не отвлекался от решения глобальных проблем компании и двигал свой бизнес в правильном направлении, ему необходим надежный помощник или ассистент. 
Такой человек, которому можно доверить, если не все, то очень многое. 

Максимально эффективно и качественно выполняющий любые поручения начальника, эрудированный, высокоморальный, обладающий широким спектром знаний и навыков, незаменимый специалист, доверенное лицо и помощник своего босса — это и есть бизнес-ассистент. 

Мало обладать секретарским дипломом или уметь правильно оформлять документацию. Персональный ассистент — это отельный вид административной работы. 
Такой специалист выполняет задачи не за деньги, а за идею. По сути, он второй человек в компании, барометр, по которому подчиненные и партнеры определяют состояние дел в бизнесе.

Личная преданность руководителю — основной профессиональный навык для данной специальности, который всегда высоко оплачивался, даже во времена кризиса. 

Бизнес-ассистенты знают о своих руководителях все до мелочей: привычки, расписание, семейные обстоятельства, пожелания, предпочтения, друзей, коммерческие тайны и т. д. 
Если начальник не доверяет помощнику, значит они не смогут работать в надежном тандеме.

Обязанности бизнес-ассистента

У помощника руководителя много обязанностей. Он не секретарь в обычном понимании, а высококвалифицированный специалист, выполняющий роль ассистента или заместителя начальника. 

Задачи бизнес-ассистента: 

  • ведение документации; 
  • деловые контакты; 
  • рабочее расписание и календарь начальника; 
  • организация встреч, переговоров и прочих рабочих мероприятий; 
  • офис-менеджмент и т.д. 

Бизнес-ассистент в современном бизнесе — это человек с супер-способностями, способный решить любую рабочую проблему своими силами, не отвлекая руководителя по любому поводу или для консультации от его основных и важных дел. 
Однако, личный помощник абсолютно точно знает границы дозволенного, за которые никогда не выходит. 

Он оперативно справляется с поставленными или возникшими в процессе деятельности компании задачами из его компетенции, без обращения к начальнику, но при этом не занимается делами организации за спиной у шефа. 

Хороший бизнес-ассистент умеет хранить секреты, организован, грамотен, опрятен, надежен, креативен, доброжелателен и инициативен, эрудирован, находчив, стрессоустойчив и поддержит своего руководителя в самые трудные времена. 

Именно такие специалисты, по мнению бизнесменов, на вес золота и особенно востребованы в крупных компаниях и корпорациях. 

Хотите получить профессию будущего и стать успешным бизнес-ассистентом? 
Рекомендуем рассмотреть обучение у нас в школе на курсе «Ассистент на миллион».

Оставьте заявку на обучение уже сегодня! 

Smart & Talented 

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ