Чем занимаются помощники руководителя, когда их два или еще больше, разберемся далее в материале.
Многие начинающие бизнесмены замечают, что тратят до 80% своего времени на задачи, которые не приносят даже 20% выгоды. Это обычная рутина, мелочи и «пожиратели» драгоценных минут.
Все эти мелкие, но необходимые дела, отвлекают от больших планов и не дают возможности заняться чем-то более важным.
И если руководитель нацелен на серьезные результаты в будущем, даже если в данный момент бизнес не приносит нужного дохода, стоит задуматься о поиске помощника.
Грамотные владельцы бизнеса не останавливаются на одном ассистенте, а нанимают сразу двух или трех, и между ними распределяют все то, что сами физически не успевают сделать.
Вот тут и проявляется умение руководителя правильно разделить обязанности между ними, чтобы не возникало споров и форс-мажорных ситуаций.
Список обязанностей ассистента огромен, все зависит от того, что нужно начальнику. Как правило помощника ищут для выполнения работы, на которую тратить времени совсем жалко, либо если у самого руководителя она плохо получается. Например, контроль расписания и назначение встреч, проверка почты, ведение бизнес-аккаунта в социальных сетях, расшифровка видео или аудио файлов, перевод текстов и т. д.
Иногда на ассистента также возлагаются и дополнительные обязанности или поручения личного характера. Например, что-то купить или где-то забрать.
Для бизнесменов необходим сотрудник с разноплановыми способностями, навыками и талантами. Который не только делает за босса много работы, но и дисциплинирует его, мотивирует и стабилизирует в некотором смысле.
Такого комплексного специалиста найти довольно сложно.
Отсюда есть правильный выход — найти нескольких помощников и каждому поручить то, что ему по силам и с чем он справляется на «отлично».
Невозможно требовать от одного человека всего и сразу. Теоретически такое, конечно, возможно. И есть соискатели на должность помощника руководителя согласные на почти все. Но это только теория.
В реальности если и существуют универсальные бизнес-ассистенты и помощники руководителя, то они прекрасно устроены в крупных корпорациях и концернах.
Каждый специалист профессионал в своей сфере: кто-то отлично разбирается в компьютерной технике и программах, прекрасно собирает и обрабатывает данные в виде таблиц и графиков. А другому ближе общение и иностранные языки, они с легкостью ведут переписку с иностранными партнерами и компаниями.
Третьему — по душе поручения личные или персональные и с компьютерами у них не очень гладко выходит.
Итак, их несколько. Как разделить обязанности? Очень просто! Специалисты рекомендуют не смешивать рабочие и личные задачи для персонала, именно по такому критерию и стоит производить разделение.
Кроме того, рабочие процессы можно распределить на административные, документы и офис-менеджмент.
При наличии нескольких помощников у руководителя, их конкретные обязанности и зоны ответственности следует подтвердить отдельными должностными инструкциями.
Где найти компетентного ассистента, а лучше двух?
В Smart & Talented точно знают!
Наши специалисты профессионально занимаются подбором лучших кандидатов специально для вас.
Оставляйте свою заявку на почту: kam@smart-and-talented.ru
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Его роль критически важна для достижения плановых показателей, так как он не только разгружает руководителя, но и участвует в процессах, влияющих на эффективность команды.
Чтобы занять должность секретаря руководителя, необходимо соответствовать определенным стандартам и требованиям. Каким именно разберемся далее в материале.