Стать популярным блогером — мечта любого современного пользователя социальных сетей. Но достичь этого получается лишь у единиц, однако войти в команду лидера мнений все таки возможно. Разберем подробнее, что для этого нужно делать.
Стать популярным блогером — мечта любого современного пользователя социальных сетей. Но достичь этого получается лишь у единиц, однако войти в команду лидера мнений все таки возможно. Разберем подробнее, что для этого нужно делать.
Продвинуть бренд, рассказать о новом продукте, продавать много и дорого — это все про блогеров.
Казалось бы, каким образом обычный парень или девушка из Instagram или Youtube вдруг стали двигателями не только торговли, но и модных тенденций, а также агрегаторами мировых новостей.
Таковы современные реалии: создается мнение о чем-либо при помощи людей со своим собственным мнением и миллионами подписчиков. Срабатывает особый психологический эффект, пока еще малоизученный, но он действительно и реально работает.
Люди чаще покупают через социальные сети, чем через магазины и торговые площадки. Причем так происходит не только с косметическими средствами или услугами. Активно идут продажи продуктов питания и медицины, осуществляются и образовательные программы типа курсов или вебинаров.
Конечно, все блогеры начинали когда-то с самого низа или нуля и все делали сами — снимали видео и фото, редактировали в программах и редакторах подборки, писали тексты, искали партнерские сервисы, предлагали свои услуги или аккаунты для рекламы и т. п.
Но и они растут, постепенно превращают свои публикации в деньги. Со временем даже у самого работящего и ответственного блогера наступает момент катастрофической нехватки времени.
Возникает необходимость собрать команду единомышленников, профессионалов своего дела и спецов в определенной сфере для конкретных задач и помощи в ведении страницы блога.
Одним из таких необходимых удаленных специалистом являет личный помощник блогера, на которого ложиться много всего. По сути он становится ответственным почти за все, о чего зависит заработок его работодателя.
И на самом деле такой удаленщик занимается львиной долей задач, направленных на активную и адекватную работу блога или страницы.
Поэтому просто прийти, что называется «с улицы» в эту профессию, конечно, можно. Только добиться хороших результатов и стабильной, постоянной занятости не получится. Лишь редкие заказы.
Профессионализм нужен в любой должности, а значит нужно обладать соответствующими знаниями и навыками. Даже блогеры предпочитают работать с компетентными и образованными людьми.
Делаем выводы: чтобы достойно зарабатывать в качестве удаленного помощника блогера нужно получить специальность помощника или ассистента.
Где этому учат? В специализированных учебных центрах и школах. Как например, в Smart & Talented. Набор на курс идет регулярно, так что даже дистанционным способом можно получить образование и заветный сертификат.
Не откладывайте — записывайтесь прямо сейчас!
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Стать популярным блогером — мечта любого современного пользователя социальных сетей. Но достичь этого получается лишь у единиц, однако войти в команду лидера мнений все таки возможно. Разберем подробнее, что для этого нужно делать.
Не бывает одинаковых обязанностей для одного специалиста в разных организациях. Об этой особенности подробнее далее.
Разберемся, что на самом деле входит в работу офис-менеджера, какие навыки нужны для успеха и как построить карьеру в этой сфере.
Этот специалист незаменим в бизнес-аналитике, так как он помогает бизнес-аналитику сосредоточиться на более сложных и стратегических задачах, а рутинные операции, такие как сбор данных и подготовка отчетности, выполняет ассистент. Это позволяет повысить эффективность работы команды и снизить
В этой статье мы рассмотрим, как понять, что является «продуктом» в работе ассистента, какие задачи и результаты можно отнести к его основной деятельности, а также как роль ассистента влияет на эффективность бизнеса в целом.
В отличие от рядовых инженеров, он участвует в стратегическом планировании, контроле качества и решении нестандартных проблем, возникающих на всех этапах жизненного цикла проекта.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.