Когда хочется успеть все и сразу, а собственного времени на это катастрофически не хватает — пора искать помощь со стороны. Какой помощник подойдет именно вам разберемся далее в материале.
Итак, начнем с самого главного — зачем же нужны помощники или ассистенты? Конечно, для экономии времени, чтобы выделить час или более, на решения глобальных задач или на свой собственный отдых. Эти специалисты способны оптимизировать расписание начальника так, чтобы у него появилась возможность сделать что-то важное для бизнеса или для себя.
Личные. Они востребованы у директоров крупных компаний и предприятий с развитым штатом административного персонала. Личный помощник выполняет поручения только своего руководителя и не занимается делами других сотрудников или офиса.
Функционал личного ассистента в административном обеспечении шефа: от планирования расписания и встреч, до сопровождения в поездках и на переговорах, совершение покупок и прочих личных поручений.
Задача такого помощника — максимально взять на себя организационные и административные задачи. Комфортная рабочая обстановка руководителя в приоритете для личного ассистента.
Кстати, личный ассистент необходим не только бизнесменам, но и топ-менеджерам или «селебрити».
Персональные. Отличаются от личных тем, что могут заниматься исключительно делами самой главной персоны — своего начальника. Они выполняют поручениями часто не связанные с работой: заказом билетов на концерт, получением белья из химчистки, поиском репетитора для ребенка и т. д.
Персональные помощники и ассистенты часто работают с богатыми и знаменитыми людьми, у которых нет времени на решение бытовых проблем. Но и владельцы бизнеса имеют таких же помощников, чтобы не отвлекаться на мелочи и сосредоточиться на делах.
Бизнес-ассистенты. Большой документооборот в крупных и средних компаниях требует особого подхода. Поэтому руководители предприятий, адвокаты и прочие загруженные деловые люди, предпочитают поручать часть рутины с бумагами вот таким техническим управленцам или бизнес-ассистентам.
Эти специалисты прекрасно справляются с документами, самостоятельно ведут проекты, организуют встречи и переговоры, проводят совещания и по сути являются правой рукой директора.
Компетентный бизнес-ассистент обладает знаниями в области финансов, юриспруденции, маркетинга, навыками управления персоналом и event-менеджмента.
Административный. Специалисты с административными задачами хорошо выполняют работу, следуя четким правилам и процедурам.
Инициативности от них ожидать не стоит, но успеха в поставленных задачах они достигают благодаря строгому соблюдению инструкции, что очень важно в административных делах. На него можно положиться, так как его обязанности схожи с секретарскими и при этом намного шире.
Он обладает отличными навыками в плане коммуникаций, способен найти контакты с любым сотрудником или клиентом. В компаниях с работниками более 25 человек без администратора сложно обойтись.
Определиться какой помощник или ассистент нужен именно вам,
и как его правильно выбрать — помогут профессионалы из агентства Smart & Talented.
Ждем Вашу заявку на почту: kam@smart-and-talented.ru
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Разберемся, что на самом деле входит в работу офис-менеджера, какие навыки нужны для успеха и как построить карьеру в этой сфере.
Важнейшая задача секретаря — встречать гостей. От его вежливости, любезности, улыбки, доброжелательности, внимания и предупредительности зависит успех всей компании.
Так вот административная работа — это она и есть по сути, шумная и очень важная. Без нее бизнеса как-будто и не существует. Это как большой оркестр, только ему нужен свой, особенный дирижер или управленец.
Что обязан знать и уметь личный ассистент-руководителя разберем подробнее в нашей подборке материала.
Секретарь-референт — это квалифицированный специалист, выполняющий ключевую роль в обеспечении эффективной работы офиса или руководящего состава компании.