Разберемся в нюансах новой и интересной профессии далее в статье.
Личный помощник инфо-бизнесмена: как им стать, где пройти обучение
Для начала немного о самих работодателях. Кто же они, инфо-бизнесмены?
На самом деле это обобщающее название многих специалистов, тех, кто работает через всемирную сеть Интернет. Или «вещает» свою деятельность онлайн и создает информационный продукт.
Например, это:
- маркетологи и таргетологи;
- дизайнеры;
- диетологи и тренеры;
- фитнес-инструкторы, ;
- преподаватели йоги и здорового образа жизни;
- психологи, астрологи и тарологи;
- консультанты и коучи всех мастей;
- копирайтеры, авторы и писатели;
- визажисты и косметологи;
- педагоги и прочие знатоки с собственными обучающими курсами;
- финансисты, брокеры, инвестиционные гуру и др.
А так как основные рабочие площадки таких спецов находятся в онлайн (сайты, блоги, страницы социальных сетей и пр.), называют их часто блогерами.
В итоге это не просто создание развлекающего контента, но и активно развивающийся бизнес. На первых порах начинающий инфо-бизнесмен ведет свой блог и выполняет все задачи самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
Однако, все равно при достижении определенных высот ему требуется кто-то еще для собственной разгрузки. То есть личный ассистент или персональный помощник.
Конечно, предпочтение отдается высокопрофессиональному человеку с достаточным багажом знаний в этой сфере, желательно сертифицированному.
Чем же в итоге приходится заниматься?
Во-первых, разбираться с рутиной, которая только отвлекает инфо-бизнесмена от основных задач.
Во-вторых, решать организационные вопросы, согласовывать встречи и мероприятия, планировать и контролировать других специалистов.
В-третьих, заниматься с электронной почтой, вести переписку, рассылку и искать потенциальных рекламодателей или партнеров и т.д.
Работа личным помощником инфо-бизнесмена интересная и необычная, она требует особенного подхода и обязательных знаний. Невозможно добиться качественного результата, зная только, как работать с личными сообщениями и пр.
Нужно уметь вести учет, собирать и систематизировать данные, находить и предлагать услуги своего руководителя, вести электронный документооборот и т.д. Этому как раз и учат на специализированных курсах.
Например, в Smart & Talented сейчас уже идет набор на курс. Пройти который можно удаленно или дистанционно.
Подробнее об обучении удаленных личных помощников для инфо-бизнесменов и блогеров уточняйте по телефонам ниже или через форму на сайте.
Не упускайте свой шанс!