29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
На интенсивном практическом мастер-классе «Презентация высокого полеты» участники освоили технологию проработки инфоядра не только для своих презентаций, но и для любой другой формы коммуникации: электронные письма, разговор с партнёром на бизнес-ланче или презентация на салфетке.
Приглашенный спикер – Глеб Шулишов, режиссёр презентаций.
По образованию — военный переводчик, по призванию — продавец. Более чем десятилетний опыт в презентациях, продажах и переговорах. На должности экспорт-менеджера международной компании провёл сотни презентаций в Азии, Европе, Африке и обеих Америках. На сегодняшний день он является амбассадором TEDxSadovoeRing, презентационным коучем, автором собственной методологии подготовки к выступлениям, которая помогла сотням организациям и частным лицам научиться объяснять, убеждать и вдохновлять.
На мастер-классе совместно со всеми участниками мы составили чек-лист - какой должна быть презентация на 10 из 10:
Компания Smart and Talented. Personal Assistants благодарит студию Аркадия Новикова Chefshow за приятное обслуживание и атмосферу уюта.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
Дел и задач всегда много, они почти никогда не убавляются. Отсюда, время особенно ценно и его недостаток ощущают абсолютно все. И секретари тоже, даже иногда острее, чем многие другие специалисты.
Подготовка к собеседованию ассистента: самопрезентация, портфель шаблонов и мини-кейс.
2 июля в уютной атмосфере Дома Атлантов прошла редкая и ценная встреча нашего комьюнити — мастер-вечер для ассистентов, собравший профессионалов и экспертов отрасли.
Разберем, как адаптировать общение под разные типы сотрудников и как персональный помощник может стать вашим союзником в этом процессе.
Хороший бизнес-ассистент умеет хранить секреты, организован, грамотен, опрятен, надежен, креативен, доброжелателен и инициативен, эрудирован, находчив, стрессоустойчив и поддержит своего руководителя в самые трудные времена.
Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем!
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.