29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
На интенсивном практическом мастер-классе «Презентация высокого полеты» участники освоили технологию проработки инфоядра не только для своих презентаций, но и для любой другой формы коммуникации: электронные письма, разговор с партнёром на бизнес-ланче или презентация на салфетке.
Приглашенный спикер – Глеб Шулишов, режиссёр презентаций.
По образованию — военный переводчик, по призванию — продавец. Более чем десятилетний опыт в презентациях, продажах и переговорах. На должности экспорт-менеджера международной компании провёл сотни презентаций в Азии, Европе, Африке и обеих Америках. На сегодняшний день он является амбассадором TEDxSadovoeRing, презентационным коучем, автором собственной методологии подготовки к выступлениям, которая помогла сотням организациям и частным лицам научиться объяснять, убеждать и вдохновлять.
На мастер-классе совместно со всеми участниками мы составили чек-лист - какой должна быть презентация на 10 из 10:
Компания Smart and Talented. Personal Assistants благодарит студию Аркадия Новикова Chefshow за приятное обслуживание и атмосферу уюта.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
29 октября мы провели практический мастер-класс «Презентация высокого полета» с приглашенным спикером – режиссером презентаций Глебом Шулишовым.
Собеседование — это диалог, где каждая сторона ищет ответы на свои вопросы. Кандидат хочет понять, подходит ли ему роль, компания и коллектив.
Визиты иностранных партнеров важны для любого бизнеса, но чтобы все прошло гладко, необходимо провести тщательную подготовку перед приемом. Как встречать официальные заграничные делегации разберем подробнее далее.
Принимать зарубежных партнеров волнительно и очень ответственно. Особенно, если они прибывают с официальным визитом. Чтобы не ударить в грязь лицом, к торжественному мероприятию следует тщательно подготовиться.
Хороший бизнес-ассистент умеет хранить секреты, организован, грамотен, опрятен, надежен, креативен, доброжелателен и инициативен, эрудирован, находчив, стрессоустойчив и поддержит своего руководителя в самые трудные времена.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.