8 октября мы собрались на очередной бизнес-ужин с участниками Клуба персональных ассистентов PA Club Russia, чтобы детально разобраться в подготовке и организации важных событий в жизни компании и руководителя.
8 октября мы собрались на очередной бизнес-ужин с участниками Клуба персональных ассистентов PA Club Russia, чтобы детально разобраться в подготовке и организации важных событий в жизни компании и руководителя.
Александра Иванова – руководитель административного отдела, поделилась своим опытом подготовки корпоративных мероприятий. Мы обсудили с чего начинается подготовка корпоративного мероприятия?
• Выбор концепции (бал-маскарад, интеллектуальная игра, караоке, банкет, театр и т.д.);
• Дата мероприятия (будни, выходной, день, вечер);
• Количество участников;
• Бюджет мероприятия - разные статьи бюджета;
• Выбор места проведения – ресторан, караоке-бар, театральный буфет и т.д.
• Меню и затраты на ресторан;
• Приглашения гостей и партнеров;
• Сценарный план мероприятия.
Наш второй спикер ужина – Татьяна Зикункова, основатель и руководитель агентства частных мероприятий «MadStories», рассказала участникам встречи о нюансах и секретах подготовки к событиям разного уровня.
Несколько советов от Татьяны для ассистентов, которые сталкиваются с организацией мероприятия в первый раз:
• Используйте при планировании календарный план,
• Обязательно пропишите тайминг-план от монтажа площадки до финального клининга,
• Будьте внимательны при утверждении меню: не забудьте о вегетарианцах, людях с аллергией, при необходимости добавьте детское меню и не забудьте рассчитать количество напитков на каждого гостя.
В честь своего дня рождения агентство "MadStories" приготовило подарки для участников бизнес-ужина: мы продегустировали вино и получили полезные сертификаты на услуги компании.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
8 октября мы собрались на очередной бизнес-ужин с участниками Клуба персональных ассистентов PA Club Russia, чтобы детально разобраться в подготовке и организации важных событий в жизни компании и руководителя.
Как бороться с плохим настроением? Как всегда быть на позитиве? Как сделать так, чтобы люди вокруг всегда улыбались, были доброжелательными, а дела решались быстро и с лёгкостью?
Можно ли полноценно работать помощником и при этом находиться на другом конце страны или даже планеты, разберем далее в статье.
Куда отправиться на завтрак в Москве? Узнайте в нашем еженедельном гиде по лучшим заведениям города от Валерии Пинигиной.
Статья в авторской колонке журнала для частной авиации TOP FLIGHT, выпуск ноябрь 2017.
Даже работая 365/24/7. Поэтому не редкость, когда помощник не один, а несколько, когда их 2, 3, а иногда и 4, работающих одновременно или посменно. И вот как к этому относиться? Что это - дополнительная нагрузка или, наоборот, есть перманентная возможность расслабиться?
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.