Организация корпоративных и семейных мероприятий. Отчет с бизнес-ужина 8 октября

Новости S&T
12 окт 2017

8 октября мы собрались на очередной бизнес-ужин с участниками Клуба персональных ассистентов PA Club Russia, чтобы детально разобраться в подготовке и организации важных событий в жизни компании и руководителя.

Александра Иванова – руководитель административного отдела, поделилась своим опытом подготовки корпоративных мероприятий. Мы обсудили с чего начинается подготовка корпоративного мероприятия?

• Выбор концепции (бал-маскарад, интеллектуальная игра, караоке, банкет, театр и т.д.);
• Дата мероприятия (будни, выходной, день, вечер);
• Количество участников;
• Бюджет мероприятия - разные статьи бюджета;
• Выбор места проведения – ресторан, караоке-бар, театральный буфет и т.д.
• Меню и затраты на ресторан;
• Приглашения гостей и партнеров;
• Сценарный план мероприятия.

Наш второй спикер ужина – Татьяна Зикункова, основатель и руководитель агентства частных мероприятий «MadStories», рассказала участникам встречи о нюансах и секретах подготовки к событиям разного уровня.

Несколько советов от Татьяны для ассистентов, которые сталкиваются с организацией мероприятия в первый раз:

• Используйте при планировании календарный план,
• Обязательно пропишите тайминг-план от монтажа площадки до финального клининга,
• Будьте внимательны при утверждении меню: не забудьте о вегетарианцах, людях с аллергией, при необходимости добавьте детское меню и не забудьте рассчитать количество напитков на каждого гостя.

В честь своего дня рождения агентство "MadStories" приготовило подарки для участников бизнес-ужина: мы продегустировали вино и получили полезные сертификаты на услуги компании.

Фотоотчёт мероприятия:

115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.

Последние публикации