8 октября мы собрались на очередной бизнес-ужин с участниками Клуба персональных ассистентов PA Club Russia, чтобы детально разобраться в подготовке и организации важных событий в жизни компании и руководителя.
Александра Иванова – руководитель административного отдела, поделилась своим опытом подготовки корпоративных мероприятий. Мы обсудили с чего начинается подготовка корпоративного мероприятия?
• Выбор концепции (бал-маскарад, интеллектуальная игра, караоке, банкет, театр и т.д.);
• Дата мероприятия (будни, выходной, день, вечер);
• Количество участников;
• Бюджет мероприятия - разные статьи бюджета;
• Выбор места проведения – ресторан, караоке-бар, театральный буфет и т.д.
• Меню и затраты на ресторан;
• Приглашения гостей и партнеров;
• Сценарный план мероприятия.
Наш второй спикер ужина – Татьяна Зикункова, основатель и руководитель агентства частных мероприятий «MadStories», рассказала участникам встречи о нюансах и секретах подготовки к событиям разного уровня.
Несколько советов от Татьяны для ассистентов, которые сталкиваются с организацией мероприятия в первый раз:
• Используйте при планировании календарный план,
• Обязательно пропишите тайминг-план от монтажа площадки до финального клининга,
• Будьте внимательны при утверждении меню: не забудьте о вегетарианцах, людях с аллергией, при необходимости добавьте детское меню и не забудьте рассчитать количество напитков на каждого гостя.
В честь своего дня рождения агентство "MadStories" приготовило подарки для участников бизнес-ужина: мы продегустировали вино и получили полезные сертификаты на услуги компании.
Фотоотчёт мероприятия: