Кто такие удаленные помощники и где найти удаленную работу разберем подробно далее в статье.
Как стать виртуальным помощником?
Нет, это не компьютерная игра или приложение на смартфоне. Расскажем о настоящих, реальных людях, которые по ряду причин предпочитают вести свою деятельность через Интернет удаленно. А именно о виртуальных ассистентах руководителя.
Кто это такие? Конечно же, в данном случае такой специалист является живым человеком, который помогает кому-либо вести документооборот или бизнес в целом.
Он не находится в офисе рядом с руководителем, а сидит за компьютером дома или в другом удобном ему месте с ноутбуком и посредством всемирной сети делает то же самое, что делал бы за рабочим столом в кабинете.
Причиной такого удаленного или виртуального трудоустройства может быть много: отпуск по уходу за ребенком, инвалидность, проживание в местности без возможности офлайн-занятости, отпуск или командировки в другую страну или даже иной континент.
Гражданство и страна значения не имеют.
Главное иметь компьютер или смартфон с хорошим доступом в Интернет.
Легко ли стать виртуальным помощником?
Да, это реально и доступно каждому. Но при наличии определенных знаний и навыков. А еще опыта и специализации. Например, в делопроизводстве или в юриспруденции.
Что делает удаленный ассистент руководителя:
- занимается документами, электронной почтой и ведет переписку с клиентами;
- рассылает коммерческие и деловые предложения;
- наполняет корпоративный блог, страницы и аккаунты в социальных сетях;
- готовит материалы для презентации, совещания, вебинаров, переговоров и пр.;
- собирает, обрабатывает и систематизирует информацию из различных источников;
- ищет сервисы, программы или специалистов для выполнения каких-либо задач;
- контролирует подрядчиков;
- ведет собственные проекты;
- следит за расписанием и корректирует его в зависимости от текущей ситуации;
- бронирует и делает заказы всего, что необходим для руководителя.
Как видно из списка обязанностей и трудовых задач, виртуальные помощники практически ничем не отличаются от своих офисных коллег. Однако, удаленные профессионалы иногда даже более востребованы, так как они позволяют существенно сократить расходы на аренду помещения под кабинеты и пр.
Удаленные ассистенты и помощники часто работают как независимые подрядчики, и берутся за разовые задания. Но также есть варианты, когда сотрудник становится штатным в компании, но на «удаленке».
Что нужно работодателю?
Кроме навыков и знаний, владельцы бизнеса предпочитают искать кандидатов с профильным образованием и с офисным опытом, как это ни странно в данной сфере.
То есть, чтобы стать виртуальным помощником необходимо сначала пройти обучение на классического помощника и иметь хоть и небольшой, но все же опыт работы в офисе.
Получить сертификат или диплом доступно в любом учебном центре, где есть такие курсы. Например, в Школе персональных ассистентов Smart & Talented можно пройти обучение и сертификацию дистанционно, без личного присутствия.
Узнать и записаться на курс вы можете через форму на сайте или по телефонам ниже.
Не упускайте свой шанс!