Полезные инструменты

Поиск по сайту

Самостоятельно добиться успеха в бизнесе можно, но на это уходит слишком много драгоценного времени. Чтобы рационально расходовать силы и управлять своей жизнью не только офисе, понадобится кто-то со стороны. Подробнее далее.

Как успеть все в бизнесе: найти идеального помощника

Каждый этап развития требует особенного подхода и делать все собственными руками невозможно, потому, что элементарно — мало часов в сутках, дней в неделе и месяцев в году для осуществления задуманного одним человеком. Тем более нужно когда-то отдыхать, спать, есть и при этом иметь отменное здоровье.
Но выход есть.
Часть бизнес-процессов можно и нужно делегировать другому специалисту, купив его время.

Где найти такого помощника? Владельцы компаний и будущие работодатели часто сталкиваются с такой проблемой, что сотрудники не всегда все выполняют как надо.

Конечно, кажется, что лучше сделать работу самому, чем потом переделывать за кем-то. К сожалению, следует с самого начала принять тот факт, что любой, даже самый профессиональный сотрудник, на первых порах будет делать ошибки и выполнять задания лишь удовлетворительно.
Однако, искать помощи у других необходимость для успешного бизнес-процесса.

Первое, что нужно сделать при поиске отличного помощника — обратиться за помощью к профессионалам. Существуют фирмы и компании, которые занимаются подбором различного персонала — от офисных работников до помощников по дому.

У таких организаций имеется сформированная база с уже отобранными по нужным критериям специалистами. Например, помощник со знанием иностранного языка или с бухгалтерской (юридической) базой.

Важно помнить, что выбирая помощника для руководителя бизнеса следует опираться на его профессиональные навыки и образование, нежели на внешний вид или возраст.

Что должен уметь идеальный помощник?

Несколько критериев по которым легко подобрать сотрудника для помощи владельцу бизнеса:

1. Организованность — очень важное и нужное качество. Если помощник способен организовать себя, свой рабочий стол и график — значит и в делах шефа он быстро все разложит по полочкам.

2. Умение общаться — по специфике работы, помощник руководителя должен очень много общаться не только со своим начальником, но и с его подчиненными, клиентами и партнерами. И если он «два слова связать не может», или некорректен в общении, то в деловой среде ему будет очень сложно.

3. Офисная техника и программы — на «5+». Без этого навыка также никак не обойтись.

4. Ответственность — необходимое качество в работе помощника, как и конфиденциальность.

5. Внимательность, умение замечать мелочи и концентрироваться на главном — оценить при подборе сложно, но возможно.

И самые главные рекомендации в выборе:

  • не принимать на работу студентов, для которых эта должность подработка;
  • не брать в помощники знакомых, родственников и друзей;
  • не стоит нанимать в помощники человека с плохой подготовкой.

Руководителю понадобится время для адаптации и привыканию к тому, что теперь его рутинную работу будет выполнять нанятый сотрудник, которому потребуется обучение и погружение в деловую сферу компании.

А значит, владелец бизнеса должен принять тот факт, что если он не делегирует часть своих обязанностей и дел помощнику, то так и будет крутиться словно «белка в колесе», что тормозит успех бизнеса в целом.

Хотите работать с компетентным личным помощником, профессионалом своего дела,
умеющего вести все процессы грамотно,
способного уследить не только за своим временем, а также временем начальника?

Обращайтесь к нам!

Наша компания занимается индивидуальным подбором помощников для руководителей и владельцев бизнеса,
по строгим критериям и в установленные сроки.

Ждем Вашу заявку на почту: kam@smart-and-talented.ru

Smart & Talented

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ