Карьера

Поиск по сайту

Почему работать удаленно стало не только необходимостью, но это сейчас даже популярнее офлайн-занятости, разберемся далее в материале.

Удаленный помощник руководителя: кто он и для чего нужен

Все чаще в объявлениях о вакансиях встречается фраза «требуется сотрудник удаленно». Что это такое, как в реальности работают «удаленщинки» и почему так важно иметь образование?

Вопросов много, постараемся ответить на все и как можно подробнее.

Итак, удаленная работа — это относительно новый вид занятости, который с каждым годом все больше входит в нашу реальность. Но не нужно путать «удаленку» и фриланс, хотя параллели между ними провести можно. В обоих случаях работа выполняется без личного присутствия в офисе по месту работы.
А большая и даже основная часть задач производится виртуально, через Интернет.

Таким образом на удаленной занятости могут находиться как штатные сотрудники, так и временные, которых нанимают для выполнения конкретного задания.

Например, это дизайнеры, программисты, бухгалтера, юристы и даже некоторые врачи — вполне успешно ведут свою виртуальную рабочую деятельность не выходя из дома или другого удобного им места.

Современные технологии позволяют находится в сети и на связи в любой точке нашей планеты. Что крайне удобно как для работника, так и для работодателя.
По своей сути все эти «удаленщики» являются своего рода помощниками, эдакими виртуальными ассистентами в своей профессиональной области.

Кроме того активно развивается специальность именно удаленного помощника для руководителей и владельцев бизнеса, заменяющие собой реального секретаря или ассистента.

Для чего нужен такой помощник:

  • подготовка и ведение документации;
  • планирование рабочего графика и расписания;
  • электронная переписка;
  • составление отчетности, группировка данных, внесение информации в таблицы и графики;
  • проведение предварительных переговоров и согласование с контрагентами, банками, перевозчиками, лизинговыми компаниями и пр.;
  • помощь в подборе персонала, назначение собеседований;
  • осуществление поиска информации в различных источниках, а также нахождение решения с привлечением сторонних специалистов;
  • контроль за исполнением поручений, проверка состояния и статуса текущих дел, фиксирование сроков и т. д.;
  • решение задачи по заданному алгоритму;
  • развитие бизнеса, продвижение бренда и компании в целом;
  • ведение корпоративного блога и аккаунтов в социальных сетях;
  • переводы с иностранного языка и т. д.

Устроиться на должность удаленного помощника руководителя можно при наличии соответствующих специфике навыков и профильного образования. Получить которое доступно также в удаленном формате или дистанционно.

Например, в Школе персональных ассистентов Smart & Talented.

Записывайтесь на курс прямо сейчас!

Smart & Talented

+7 495 055 15 92 (офис)
+7 963 656 23 23 (моб.)
Москва, ул.Орджоникидзе, 10, офис 400.
Главные по ассистентам!

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ