Почему работать удаленно стало не только необходимостью, но это сейчас даже популярнее офлайн-занятости, разберемся далее в материале.
Удаленный помощник руководителя: кто он и для чего нужен
Все чаще в объявлениях о вакансиях встречается фраза «требуется сотрудник удаленно». Что это такое, как в реальности работают «удаленщинки» и почему так важно иметь образование?
Вопросов много, постараемся ответить на все и как можно подробнее.
Итак, удаленная работа — это относительно новый вид занятости, который с каждым годом все больше входит в нашу реальность. Но не нужно путать «удаленку» и фриланс, хотя параллели между ними провести можно. В обоих случаях работа выполняется без личного присутствия в офисе по месту работы.
А большая и даже основная часть задач производится виртуально, через Интернет.
Таким образом на удаленной занятости могут находиться как штатные сотрудники, так и временные, которых нанимают для выполнения конкретного задания.
Например, это дизайнеры, программисты, бухгалтера, юристы и даже некоторые врачи — вполне успешно ведут свою виртуальную рабочую деятельность не выходя из дома или другого удобного им места.
Современные технологии позволяют находится в сети и на связи в любой точке нашей планеты. Что крайне удобно как для работника, так и для работодателя.
По своей сути все эти «удаленщики» являются своего рода помощниками, эдакими виртуальными ассистентами в своей профессиональной области.
Кроме того активно развивается специальность именно удаленного помощника для руководителей и владельцев бизнеса, заменяющие собой реального секретаря или ассистента.
Для чего нужен такой помощник:
- подготовка и ведение документации;
- планирование рабочего графика и расписания;
- электронная переписка;
- составление отчетности, группировка данных, внесение информации в таблицы и графики;
- проведение предварительных переговоров и согласование с контрагентами, банками, перевозчиками, лизинговыми компаниями и пр.;
- помощь в подборе персонала, назначение собеседований;
- осуществление поиска информации в различных источниках, а также нахождение решения с привлечением сторонних специалистов;
- контроль за исполнением поручений, проверка состояния и статуса текущих дел, фиксирование сроков и т. д.;
- решение задачи по заданному алгоритму;
- развитие бизнеса, продвижение бренда и компании в целом;
- ведение корпоративного блога и аккаунтов в социальных сетях;
- переводы с иностранного языка и т. д.
Устроиться на должность удаленного помощника руководителя можно при наличии соответствующих специфике навыков и профильного образования. Получить которое доступно также в удаленном формате или дистанционно.
Например, в Школе персональных ассистентов Smart & Talented.
Записывайтесь на курс прямо сейчас!