Бегает за кофе, собирает упавшие бумаги, открывает двери, забирает костюм из химчистки — это все работа для личного помощника? И да, и нет. Разберемся со всем и сразу далее в материале.
Бегает за кофе, собирает упавшие бумаги, открывает двери, забирает костюм из химчистки — это все работа для личного помощника? И да, и нет. Разберемся со всем и сразу далее в материале.
Многие работодатели сами даже не представляют чего хотят от своих сотрудников, какие их требования обоснованны и не очень. Отсюда возникает много путаницы, домыслов и мифов о секретарях, помощниках и ассистентах.
Сегодня наша тема личные помощники и все мифы об этой профессии.
Миф №1 — Личный помощник = прислуга.
Кто это? Нянька, уборщица, повар, деловой советник или «девочка на побегушках»? На самом деле все зависит от того, что требует директор.
Само название профессии «личный помощник», указывает на ее рабочую задачу — оказывать помощь личного характера или руководителю лично.
Да, в обязанности такой помощи могут входить услуги по приготовлению диетического обеда в офисе (вдруг шеф приболел и восстанавливается после сложного лечения), или уборка-сортировка документов на рабочем столе начальника, подготовка школьного доклада для детей босса и даже пресловутые походы в химчистку за бельем.
Это личные поручения для личного помощника и они заранее оговариваются в трудовом договоре.
На самом деле в деловой среде образ личного помощника неразрывно связан с престижностью и высоким положением в офисе по сравнению с тем же секретарем.
Важно! Соискатель на должность сам решает соглашаться на дополнительные условия или нет.
Миф №2 — Круглосуточная работа.
Личные помощники всегда должны быть наготове, чтобы выполнить любую просьбу или поручение руководителя и это действительно правда.
Но работать по 24 часа и все 7 дней в неделю никто не заставляет и не требует. Данное мнение самый настоящий миф.
Всем нужно отдыхать и спать, даже начальникам. А значит и у помощника есть время на отдых и сон.
Большинство заданий поступают и выполняются в рабочее время, за исключением редких случаев, которые скорее всего можно отнести к форс-мажорным.
Миф №3 — Флирт, домогательство или сексуальные обязанности.
Практически у каждого взрослого человека в голове есть образ сексуальной секретарши в очках и что эта профессия неразрывно связана с интимом.
Отчасти такое мнение миф.
Директора крупных предприятий и начальники отделов в успешных компаниях в первую очередь при подборе персонала, тем более личного помощника, опираются на его образование и профессиональный опыт соискателя, а не на длину юбки и длинные ресницы.
Конечно, романы на работе не являются редкостью. Однако, специально нанимать для этой цели работника никто не будет.
Деловая этика, репутация в бизнесе и много других аспектов простого не позволят такого работодателю.
Хотите узнать больше о профессии личный помощник?
Приглашаем Вас записаться на наши курсы прямо сейчас!
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Бегает за кофе, собирает упавшие бумаги, открывает двери, забирает костюм из химчистки — это все работа для личного помощника? И да, и нет. Разберемся со всем и сразу далее в материале.
Почему забота о нуждах офиса ложится на секретаря и как с этим работать, разберемся далее в статье.
Нанять помощника — это начало поиска пути по облегчению трудовой жизни руководителя. А вот как научиться ставить ему задачи, разберемся далее в материале.
Профессионализм, грамотность и многозадачность — важные качества и навыки для любого сотрудника. Но чего конкретно хотят начальники от своих подчиненных, разберемся далее в материале.
Начиная от парочки смартфонов, планшета, диктофона и заканчивая ноутбуком. Иногда можно встретить фотоаппарат, тут уже от специфики работы зависит.
Наняли помощника? Расскажем как правильно им «пользоваться» далее в материале.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.