Полезные инструменты

Поиск по сайту

Как разделить работу для своих сотрудников, чтобы результат получился максимально эффективным, разберемся далее в материале.

Распределение обязанностей: два, три и более ассистента или помощников у руководителя

У любого владельца бизнеса или главы компании более половины рабочего времени уходит на задачи, которые не значительные и не важные в глобальном масштабе бизнеса. Это планирование, бронирование, документооборот, операционные задания и пр.

Те самые «мелочи», крадущие по 15 минут каждая, а в итоге превращаются в часы. Где на них приходится тратить половину утра или вечера в ежедневном графике.

Хорошо, когда есть кто-то, кому можно с легкостью делегировать всю рутину и заниматься чем-то более глобальным. Например, секретарь, помощник, ассистент, заместитель и т.п.

Большинство руководителей с трудом решаются на одного помощника или ассистента, но если бизнес успешен и развивается быстро, то возникает необходимость сразу в нескольких сотрудниках в помощь.

Как работать сразу с двумя или с тремя личными ассистентами? Что будут делать все эти помощники? Не усложнят ли работу в целом? Вдруг станет только хуже?

Все эти вопросы актуальны и вполне логичны. Но на них можно дать только один правильный ответ: между помощниками нужно грамотно распределять обязанности.

Как это сделать правильно?

В первую очередь ассистента или помощника нанимают, чтобы максимально разгрузить начальника, высвободить его драгоценное время. А значит сначала следует определить все те дела, которые не требуют личного вмешательства или присутствия руководителя.

Например, рабочее расписание, назначение мероприятий, сбор информации, электронная почта и бумажная корреспонденция, входящие звонки на мобильный и т. д.

Во-вторых, есть задачи с которыми даже сами начальники не могут разобраться или они плохо в них ориентируются (современные технологии, новые программы, приложения, техника, аналитика и т. п.).

Профессиональный ассистент дополняет своего руководителя, выполняя ту работу, которую тот сам физически не может сделать.
Например, перевод писем и документов при ведении бизнеса с иностранными партнерами или клиентами, составление бланков и договоров, подготовка слайдов к презентации или совещанию и пр.

В третьих, административные задачи. Помощники с административными навыками отличные управленцы, они способны удержать на своих плечах многие офисные дела, проконтролировать, проверить статус каждого и своевременно исправить недочеты, а также поддерживать связь с руководством для актуальности информации.

Важно четко и грамотно разделить, распределить и дать те обязанности, за которые каждый из ассистентов или помощников несет определенную ответственность и четко знает свои границы.

Наличие чек-листов и руководства к действию существенно помогают в работе с несколькими помощниками, чтобы быстрее достичь успеха и повысить эффективность самого руководителя.

Как и где найти сразу нескольких ассистентов под разные задачи знают специалисты Smart & Talented.

Заполните заявку прямо сейчас: kam@smart-and-talented.ru

Smart & Talented

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ