Профессионализм, грамотность и многозадачность — важные качества и навыки для любого сотрудника. Но чего конкретно хотят начальники от своих подчиненных, разберемся далее в материале.
Чтобы получить работу мечты нужно составить правильное резюме и пройти собеседование. Об этом и не только, далее в нашей подборке материала.
Показать свои лучшие профессиональные качества и навыки, чтобы обойти конкурентов среди соискателей и занять заветную должность — для этого придется постараться. А значит без грамотного и качественно оформленного резюме не обойтись.
Личный помощник руководителя должность ответственная, перспективная и сложная. Требований к кандидату очень много и все они оправданные.
Поэтому прежде чем подавать заявку, следует изучить саму вакансию и понять чего же собственно работодатель хочет получить при приеме на работу своим помощником.
Важно! Только отталкиваясь от требований, пожеланий и профессиональных навыков можно приступать к составлению вашего резюме.
С чего начать?
1. Представиться — указать свои имя, фамилию и отчество.
Затем заявить о своем желании занять должность помощника руководителя и обозначить заработную плату. Не стоит стесняться этого пункта, занижать «планку» или вовсе пропускать.
Уважающий себя специалист знает сколько стоят его услуги, а значит способен здраво оценить свою будущую работу.
Работодатели ценят таких соискателей. Тем более на собеседовании оклад всегда обсуждается, либо поднимаются вопросы относительно него.
2. Во втором пункте указываются дата рождения, прописка или место проживания, контактные данные (как с вами связаться, если что), готовность к переезду или командировкам.
3. Образование. Наличие диплома университета (экономический факультет, юриспруденция или гуманитарный), конечно большой плюс.
Но если его нет, то обязательно следует написать о других полученных знаниях — средне-специальное образование, курсы и т. д.
Рекомендуется указывать даты окончания обучения или получения дипломов от последней к первой
4. Навыки. Для личного помощника навыки очень важны.
Например, обязательны владение офисными программами и техникой, иностранные языки, деловое общение, организация мероприятий, делопроизводство, документооборот, коммуникабельность, многозадачность, грамотная речь и письмо, стрессоустойчивость и т. д.
5. Опыт работы. Редко на должность помощника берут человека без опыта, поэтому данный пункт заполняется максимально.
Тут описываются все места работы, время и должность, а также обязанности и задачи, которые там выполнялись.
6. Достижения. Если на предыдущей работе удалось сделать что-то важное и полезное, то это обязательно нужно указать. Например, улучшили документооборот благодаря оптимизации и введению электронных бланков, провели успешные переговоры от лица руководителя и т.д.
Важно! Резюме может произвести впечатление на работодателя, если в нем достаточно хорошо описаны ваши профессиональные навыки, образование и специализация.
Для этого документ следует аккуратно оформить и отформатировать текст, чтобы он был легко читаем и прост в восприятии.
Не нужно увлекаться сухими цифрами и аббревиатурами, лучше кратко и лаконично указать самое главное. Успех с таким резюме гарантирован!
Хотите узнать больше,
чтобы научиться с блеском проходить собеседования и составлять резюме,
а также получить новую востребованную специальность?
Приглашаем записаться на наш курсы!
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Профессионализм, грамотность и многозадачность — важные качества и навыки для любого сотрудника. Но чего конкретно хотят начальники от своих подчиненных, разберемся далее в материале.
Деятельность любой организации связана с использованием конфиденциальной информации. Что делать, чтобы избежать «утечки» разберем далее в материале.
Хороший помощник — это не только профессионал с необходимыми навыками, но и человек с определенными личными качествами, которые позволяют ему эффективно справляться с задачами, организовывать процессы и поддерживать нужный уровень коммуникации.
До какого возраста можно работать секретарем и насколько важен возраст в этой профессии вообще, разберемся далее.
В этой статье разберем ключевые проблемы, с которыми предприниматели сталкиваются на разных этапах развития бизнеса, и как их можно преодолеть, в том числе с помощью профессионального личного ассистента.
Каждый руководитель мечтает о надежном сотруднике, которому можно доверить если не все, то хотя бы часть своих дел. Как и где искать такого работника расскажем далее в материале.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.