Умение правильно объяснять — это великое дело, если руководитель грамотно ставит задачи, то и выполнятся они будут, с той же отдачей.
Расскажем подробнее для чего нужны помощники далее в материале.
Владельцы бизнеса или руководители компаний в определенный период времени приходят к мысли, что пора найти кого-то, кому можно передать часть своих дел и взяться за что-то более важное.
Во-первых, для мотивации. Хороший помощник дисциплинирует, делает жизнь и бизнес проще. А значит и появляется желание покорять новые вершины, добиваться высших результатов. Например, заключить сделку века.
Во-вторых, помощник нужен не обязательно для выполнения офисных задач. У каждого начальника есть свои приоритеты. И кому-то необходим помощник, чтобы он освободил его от самых обычных и рутинных дел.
Например, встретить тещу с поезда или с самолета, купить лекарства, записать на консультацию к врачу и т. д.
Важно! Хороший личный помощник не просто отличный исполнитель, но и организатор всего, что может понадобится его шефу. От планирования и организации деловой встречи, до отпуска с развлекательной программой для всей семьи.
Компетентные помощники видят в своем руководителе не просто большого босса, но и обычного человека с его недостатками и нюансами.
Такой специалист старается понять начальника, найти его сильные и слабые стороны, чтобы сделать выполнение работы и заданий как можно легче.
Так зачем же все таки нужны личные помощники, если они в офисе выполняют задачи секретаря, а вне его становятся чем-то вроде курьеров?
Ответ очевиден — высвободить руководителю несколько часов для захвата делового мира. Неважно, для каких целей нанимается помощник, главное, то самое драгоценное время.
Самый эффективный помощник, это тот который всегда рядом и готов принять любые задачи в любую секунду. Будь то подготовка к сложным переговорам или поездка с питомцем шефа к ветеринару.
По-сути личный помощник незаменим, как многорукий и многоногий сотрудник.
Главное в работе — это понимать друг друга. Сложности бывают в любых трудовых отношениях, а уже между руководителем и его помощником они более вероятны. Особенно в первое время. Но, как только установится доверие, придет и понимание.
Важно! Необходимо конкретно ставить задачи перед своим помощником, без расплывчатых поручений и указаний.
Умение правильно объяснять — это великое дело, если руководитель грамотно ставит задачи, то и выполнятся они будут, с той же отдачей.
И, конечно, нужно научиться контролировать выполнение, чтобы принять и оценить результаты. Для этого существует много специальных программ типа Trello, Asana и т. п.
Находитесь в поисках компетентного личного помощника?
Отправьте заявку к нам на почту: kam@smart-and-talented.ru
Специалисты Smart & Talented помогут вам
и подберут для вас несколько кандидатов в самые короткие сроки.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Умение правильно объяснять — это великое дело, если руководитель грамотно ставит задачи, то и выполнятся они будут, с той же отдачей.
Что обязан знать и уметь личный ассистент-руководителя разберем подробнее в нашей подборке материала.
Деловая встреча или совещание очень важны для бизнеса, поэтому фиксация хода встречи и обсуждения действительно необходимы. Как правильно оформить протокол деловой встречи разберем далее.
Как подготовится к семинару или выставке секретарю, и какова его роль в этих мероприятиях разберемся далее в материале.
Этот специалист незаменим в бизнес-аналитике, так как он помогает бизнес-аналитику сосредоточиться на более сложных и стратегических задачах, а рутинные операции, такие как сбор данных и подготовка отчетности, выполняет ассистент. Это позволяет повысить эффективность работы команды и снизить
Стилистика речи — это тонкая и сложная область знаний, которую нужно тщательно изучить, чтобы избежать ошибок при написании или внесении данных в документы. Об этом и не только подробнее далее.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.