Новости S&T

Поиск по сайту

В субботу, 16 ноября, состоялась ежегодная и уже третья наша — «Главная конференция для персональных ассистентов. Бизнес+», которая стала традиционной площадкой для встречи ассистентов, помощников и секретарей руководителей. Это идеальное место для установления новых деловых контактов и обмена знаниями с коллегами.

 

Итоги Главной конференции для персональных ассистентов. Бизнес+ (ноябрь 2019)

На протяжении всего дня лучшие спикеры и эксперты делились реальными практическими навыками, собственным профессиональным опытом и отличным настроением.

 

 

В 2020 году "Главная конференция" состоится 18 апреля!

Уже сейчас вы можете приобрести билеты по специальной цене.

Билеты на конференцию 2020

 

Открыла выступление конференции основательница компании Smart And Talented – Марина Егорова, с темой «Global assistants: как выйти на международный уровень». Она рассказала о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы мечта работы за рубежом стала явью.

Вторым спикером был Алексей Гуреев и его тема: «Типология руководителей. Скрытые «демоны». Распознать и подружиться». Алексей дал несколько полезных рекомендаций по взаимодействию с боссами разных типажей, и на примерах разобрал основные ошибки коммуникации между ассистентом и его руководителем.

Далее со своей темой «Психология деловых коммуникаций. Учимся слушать, слышать и понимать друг друга», выступил Вячеслав Московский. Начал он с упражнения по моделированию внутреннего состояния, а чуть позже раскрыл лайфхаки по управлению собственными эмоциями и самоконтролю.

После небольшого перерыва и выступления наших партнеров конференции, компании Aberton Yachts и StarTalk, на сцену вышла Елена Комкова, чтобы представить тему «Персональный бренд личного помощника. Ошибки, которые стоит избегать в социальных сетях». Не секрет, что сейчас уделяется довольно много внимания не только репутации руководителя, но и его ассистента.

Елена рассказала о трендах в интернет-пространстве, какое время постинга наиболее актуально и чего ни в коем случае нельзя публиковать в социальных сетях.

Пятым спикером «Главной конференции» стала Светлана Пешенкова с мастер-классом «Обмани меня, если сможешь. Распознаем ложь по телу и мимике лица». Как оказалось главное, чем необходимо обладать настоящему профайлеру, чтобы понять обманывают тебя или нет — это наблюдательность.

Именно по физиогномическим критериям мы все вместе учились видеть малейшие признаки лжи по лицам собравшихся.

После Светланы выступила Оксана Градова, в прошлом персональный ассистент, а сейчас генеральный директор одного из отелей Hilton. В своем выступлении на тему: «История успеха. Мой путь от ассистента до руководителя» Оксана рассказала нам о том, как ставить большие цели в карьере, и что необходимо делать для их достижения.

Далее все участники конференции отправились на обед, после которого последовал розыгрыш призов от наших партнеров Конфаэль, Слон, Сreate presentations, Ребут и интерактивная игра от компании «Ваш Чартер», который также предоставил ценные подарки для победителей.

Вторую часть конференции открыла Ольга Мерц с актуальной темой «Бизнес-этикет в современной деловой среде» и рассказала о том, какими хотят видеть руководители своих ассистентов, и как правильно производить первое впечатление на бизнес встречах.

Следующим спикером стала Анастасия Черепанова, представитель благотворительного фонда «Жизнь как чудо». Нам было очень важно внести тему «Благотворительность - как часть имиджа компании. Роль ассистента в формировании личного бренда руководителя» в программу конференции, так как мы понимаем, насколько важно участие бизнеса в поддержке проектов помощи детям и взрослым.

Завершила деловую часть дискуссия «Взгляд молодых руководителей на профессию ассистента через 10-15 лет. Какую роль играет ассистент в эпоху технологий и самостоятельности руководителей» с топ-менеджерами крупных компаний: Эдуардом Гуриновичем (со-основатель CarPrice), Ильей Криворотом (ex-генеральным директором Республики) и Аленой Комаровой (директором по развитию Промсвязьбанк).

Каждый спикер высказал свое мнение по поводу необходимости ассистента в их жизни с приходом современных технологий, рассказал, как меняется функционал помощника в современных реалиях, и почему так важно проявлять в работе проактивность.

Вечером всех участников конференции ждала развлекательная программа с зажигательным ведущим от компании Слон и фуршет. На котором мы снова разыграли десятки призов от наших партнеров компании Simple, студии флористики Anna Rose, бутика «Элементы прекрасного», шоурума Soeasy и модного дома Нины Ручкиной.

Третья ежегодная конференция персональных ассистентов прошла в веселой и дружественной обстановке, а гвоздем нашей программы и приятным сюрпризом для всех стал авторский торт в виде женского манекена от Кристины Бейкер.

Это был насыщенный день, собравший в себе много опытных ассистентов и помощников руководителей, разбавленный положительными эмоциями и полезными лайфхаками от экспертов.

Всем участникам точно будет, что вспомнить до следующей встречи.

 

Отзыв о Главной конференции для персональных ассистентов, ноябрь 2019

Благодарим каждого участника за то,
что все вместе мы сделали нашу конференцию полезной и незабываемой.

 

В 2020 году "Главная конференция" состоится 18 апреля!

Уже сейчас вы можете приобрести билеты по специальной цене.

Билеты на конференцию 2020

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан Lead Pitchers автоворонки продаж и продвижение бизнеса в интернете