Smart Personal Assistant

Поиск по сайту

Курс для личных помощников и персональных ассистентов

Старт обучения: 21 ноября 2017 г.

 

Записаться на курс!

 

Результат поcле прохождения обучения:

 

 Smart Personal Assistant

 Smart Personal Assistant

 Smart Personal Assistant

Новая высокооплачиваемая работа

Выпускники смогут претендовать на вакансии личных помощников и персональных ассистентов с зарплатой до 150 тыс.рублей

Сертификат

Всем успешным ученикам выдается сертификат о прохождении курсов Школы персональных ассистентов

Практический опыт

Мастер-классы, решение кейсов, шаблоны документов, набор полезных программ и приложений для Personal Assistant

Smart Personal Assistant

Новая высокооплачиваемая работа

Выпускники смогут претендовать на вакансии личных помощников и персональных ассистентов с зарплатой до 150 тыс.рублей

Smart Personal Assistant

Сертификат

Всем успешным ученикам выдается сертификат о прохождении курсов Школы персональных ассистентов

Smart Personal Assistant

Практический опыт

Мастер-классы, решение кейсов, шаблоны документов, набор полезных программ и приложений для Personal Assistant

«Большим руководителям нужны профессиональные помощники, умеющие вести все процессы грамотно, принимать решения в рамках своей компетенции самостоятельно, умеющие следить за своим временем, а также временем руководителя и быть его правой рукой.

Именно поэтому наша Школа персональных ассистентов решает главную "боль" – нехватку компетентных ассистентов путём обучения и грамотного индивидуального подбора помощника руководителю».

— Марина Егорова, основатель Школы персональных ассистентов

 

Что входит в нашу учебную программу?

Чем мы отличаемся от других обучающих курсов для личных помощников и ассистентов:

  • Никакой ненужной теории

У нас вы не узнаете об истории делопроизводства и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике. Только максимум полезной информации и документов: шаблоны, чек-листы, успешные кейсы, которые пригодятся в работе.

  • Преподаватели-практики

Никаких занудных учителей, которые давно перестали работать по профессии и умеют только читать лекции и руководить.  

Курс ведут действующие персональные и бизнес-ассистенты. Они поделятся с вами своим накопленным опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках начинающих ассистентов. 

  • Общение с коллегами

Каждый ученик получает доступ в закрытый чат персональных ассистентов в Telegram и членство в Клубе личных помощников PA CLUB RUSSIA.

 

Мы научим вас именно тому, 
что требуется в вакансиях реальных работодателей

  • мы проанализировали требования руководителей, обращающихся за подбором ассистента в нашу компанию;
  • и требования крупнейших компаний, разместивших вакансии на hh.ru, rabota.ru, superjob.ru.

Мы включили в программу только то, чем реально занимается персональный ассистент.

Программа обучения Smart Personal Assistant 

1. Профессия – персональный ассистент

Персональный ассистент – кто он?

Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня;

Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном ассистенте;

Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен/секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?

2. Концепция Managing Up – управление отношениями с руководителем (Гарвардская школа бизнеса)

Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?

Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?

Как научиться вести переговоры со своим руководителем?

3. Деловая переписка и телефонные переговоры

Понятные скрипты телефонного общения: входящие и исходящие звонки, распределение звонков;

Важные вопросы боссу: белый и черный список;

Правила и нормы делового общения по телефону, секреты общения со сложными собеседниками и недовольными клиентами;

Универсальные языковые формулы переписки: для госорганов и коммерческих структур;

Типичные ошибки при составлении делового письма: как их найти и избежать.

4. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента? Time management

Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;

Организуем своё рабочее место и информационное пространство: что храним? Как храним? В каком виде храним? Где храним?

Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по «лягушке», разделим большую задачу как «швейцарский сыр» и приготовим «бифштекс из слона»;

Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»;

Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.

5. Календарь, задачи, письма. Практические навыки работы с MS Outlook. Подготовка и координация встреч руководителя

Организуем удобную работу с электронной почтой: навигация, сортировка, отслеживание важных писем, фильтр неважных, настроим подписи, запросы о прочтении, отложенную отправку, автоответы;

Возможности календаря Outlook, которые должен использовать каждый ассистент;

Встречи руководителя: с чего начать, как подготовиться, организовать и предусмотреть форс-мажоры.

6. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя

Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;

Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?

Транспортные секреты и лайфхаки.

7. Управление документооборотом и основы делопроизводства. Протоколирование

Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством – ГОСТ Р 7.0.97-2016: письма, приказы, акты, служебные записки и протоколы.

Оформим основные бланки документов и научимся их применять;

Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;

Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?

8. Знание делового этикета

Почему ассистенту важно соблюдать дресс-код?

Деловой этикет при общении с руководителем, клиентами и сотрудниками.

9. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами

В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;

Особенности life-style management и работы в Family Office;

Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом.

10. Мобильные приложения и сервисы для ассистента

Лучшие приложения для организации рабочих процессов, таскеры и to-do листы;

Средства связи или как звонить за $10 весь год?

Безопасность и шифрование: лучшие решения;

Финансы, связь, travel – какие приложения должны быть установлены у каждого ассистента?

11. Личный бренд персонального ассистента

Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?

Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?

Как личный бренд влияет на успехи в карьере?

12. Составление резюме и навыки самопрезентации

Индивидуальный разбор резюме каждого ученика,

Чек-лист по составлению резюме персонального ассистента;

Почему важно писать сопроводительное письмо на каждую вакансию?

Как выгодно продать себя на собеседовании?

Мы сделаем из вас профессионального ассистента!

Что получит каждый ученик: 

 

  • Сертификат об окончании Курса Школы персональных ассистентов,

  • Грамотное резюме, составление совместно со специалистами нашего кадрового агентства,

  • Инструменты для работы: шаблоны документов, чек-листы, инструкции, списки полезных мобильных приложений,

  • Презентации лекций: смотрите в любое удобное время и  освежайте знания.

 

Отзывы:

  • Программа курса превзошла все мои ожидания! Очень удобно организован процесс, есть возможность участия в уроках онлайн. Наиболее полезны были темы: деловой этикет, мобильные приложения, документооборот.
    На самом деле все модули были полезны и информативны. На каждом уроке открывала для себя что-то новое. Хочу поблагодарить всех преподавателей за то, что терпели мой юмор 😊 отдельное спасибо!.

    Алина Королькова
    • Алина Королькова
  • Я получила огромное удовольствие от общения с профессионалами своего дела и продуманных домашних заданий по каждому модулю. Удобная манера подачи материала, есть выбор (опция) присоединиться к группе online.
    В каждом модуле были нюансы или навыки, о которых я не знала. Благодаря этому курсу моя работа и выполнение задач существенно облегчатся.

    Юля Прохорец
    • Юля Прохорец
  • Спасибо огромное! Все было очень информативно, интересно и полезно. Очень располагающая атмосфера! Наиболее полезная тема для меня – Outlook, я не очень дружна с программами и технологиями. Отдельно хочу отметить урок по делопроизводству! Надо отметить, что подобрали очень хорошую и эффективную команду преподавателей, я была в восторге от всех!

    Катя Бачалова
    • Катя Бачалова
  • Очень качественный, хорошо составленный продукт. Раскрыты все стороны профессиональной жизни PA. Жаль, что курс быстро закончился 😊
    Наиболее полезные для меня темы: travel, документооборот, outlook и work-life balance

    Анна Кошелева
    • Анна Кошелева
  • Я очень рада, что решилась и пришла на данный курс. Спасибо огромное Марине Егоровой за вдохновение, за знания, за то, что делится своим бесценным опытом с учениками. Спасибо Ирине Бахаревой за такую трепетную административную поддержку. Спасибо каждому преподавателю за такой клад знаний и лайфхаков 😊 Я в восторге! Спасибо!
    Документооборот, managing up, work-balance, travel – в каждой теме было много полезной информации, все по делу. Узнала много нового, это очень поможет в работе!

    Ольга Грих
    • Ольга Грих
Читать все
  • Программа курса превзошла все мои ожидания! Очень удобно организован процесс, есть возможность участия в уроках онлайн. Наиболее полезны были темы: деловой этикет, мобильные приложения, документооборот.
    На самом деле все модули были полезны и информативны. На каждом уроке открывала для себя что-то новое. Хочу поблагодарить всех преподавателей за то, что терпели мой юмор 😊 отдельное спасибо!.

    Алина Королькова
    • Алина Королькова
  • Я получила огромное удовольствие от общения с профессионалами своего дела и продуманных домашних заданий по каждому модулю. Удобная манера подачи материала, есть выбор (опция) присоединиться к группе online.
    В каждом модуле были нюансы или навыки, о которых я не знала. Благодаря этому курсу моя работа и выполнение задач существенно облегчатся.

    Юля Прохорец
    • Юля Прохорец
  • Спасибо огромное! Все было очень информативно, интересно и полезно. Очень располагающая атмосфера! Наиболее полезная тема для меня – Outlook, я не очень дружна с программами и технологиями. Отдельно хочу отметить урок по делопроизводству! Надо отметить, что подобрали очень хорошую и эффективную команду преподавателей, я была в восторге от всех!

    Катя Бачалова
    • Катя Бачалова
  • Очень качественный, хорошо составленный продукт. Раскрыты все стороны профессиональной жизни PA. Жаль, что курс быстро закончился 😊
    Наиболее полезные для меня темы: travel, документооборот, outlook и work-life balance

    Author image
    • Анна Кошелева
  • Я очень рада, что решилась и пришла на данный курс. Спасибо огромное Марине Егоровой за вдохновение, за знания, за то, что делится своим бесценным опытом с учениками. Спасибо Ирине Бахаревой за такую трепетную административную поддержку. Спасибо каждому преподавателю за такой клад знаний и лайфхаков 😊 Я в восторге! Спасибо!
    Документооборот, managing up, work-balance, travel – в каждой теме было много полезной информации, все по делу. Узнала много нового, это очень поможет в работе!

    Ольга Грих
    • Ольга Грих
Close

 

Стоимость обучения:

33 500 рублей

Количество мест ограничено!

 

Мы предлагаем форматы обучения на ваш выбор:

 

Smart Business Assistant Smart Business Assistant Smart Business Assistant

Занятия в учебном классе:
ул. Орджоникидзе, д.10
(м. Ленинский проспект)

Не можете приехать на урок?
Присоединяйтесь к занятию онлайн, с компьютера или мобильного устройства, также все уроки будут доступны в записи

Дистанционное обучение:
участники из других городов могут пройти обучение полностью онлайн!

 Smart Business Assistant

Занятия в учебном классе:
ул. Орджоникидзе, д.10

(м. Ленинский проспект)

 Smart Business Assistant

Не можете приехать на урок?
Присоединяйтесь к занятию онлайн, с компьютера или мобильного устройства, также все уроки будут доступны в записи

 Smart Business Assistant

Дистанционное обучение:
участники из других городов могут пройти обучение полностью онлайн!

 

Условия обучения:

Занятия по вторникам и четвергам с 19.30 до 22.00.

Срок обучения: 1 месяц.

 


Ты все еще сомневаешься? 🙂 Тогда посмотри наш бесплатный вебинар в записи о Карьере ассистента и прими свое решение! Не знаешь, куда двигаться дальше? Какие навыки нужны именно тебе? Как стать лучшим ассистентом? Жми кнопку «Смотреть» и мы уверены, что ты сделаешь правильный выбор и станешь нашим любимым учеником! Мы ждем именно тебя на наших классных занятиях!

Смотрите запись вебинара, чтобы узнать больше о профессии Ассистента:


webinar1

 

 

Оставьте заявку на обучение:

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете