Полезные инструменты

Поиск по сайту

Мир сегодня — это множество высокотехнологичных устройств. Они есть везде, и применяют в разных сферах жизни. В том числе и в бизнесе. Об этом подробнее далее в статье.

Полезные программы и приложения для работы с помощником: зачем, как пользоваться и почему они важны

Сложно представить современный офис или кабинет директора без компьютера или смартфона. Эти приборы существенно облегчают работу с документами, материалами и данными. А помогают они за счет приложений и супер-программ.

Так чем же пользуются успешные руководители для работы с помощником?
Чтобы эффективно развивать бизнес и добиваться поставленных целей необходимо использовать технологии себе на благо. И офисные работники в этом преуспели. Особенно классно с ними управляются помощники руководителей.

Персональные ассистенты обязаны вести календарь начальника, планировать его поездки и перелеты, бронировать отели и вызывать такси, следить за погодой, быть всегда на связи и делать сводки-обзоры огромного количества данных.

Без приложений и программ им было бы очень сложно выполнять столько дел практически одновременно в режиме дедлайна.

Чем же пользуются помощник и руководитель для работы:

  • Интернетом через браузеры и электронной почтой (а также бизнес-аккаунтами в социальных сетях и корпоративными блогами, онлайн-чатами и т. д.);
  • Office или iWork;
  • программами для постановки задач (ЛидерТаск, Todoist, Any.do, Wunderlist, Evernote и пр.);
  • сервисы контроля;
  • мессенджерами и почтовыми клиентами.

Также регулярного используются стандартные офисные приложения типа Outlook — почта и календарь в одном или OneNote для заметок.
Outlook — мощнее, чем многие другие почтовые сервисы. В программе можно предварительно просматривать все письма перед отправкой или настроить отложенную доставку на нужную дату и время.

Также в Outlook можно внести другие полезные приложения: Skype для бизнеса, PowerPoint, конференции и др.

Документы по работе удобнее хранить в облаке. Например, в Dropbox, Google Drive или сразу создавать в Google Docs. Так они всегда под рукой, куда бы не приехали или прилетели на мероприятие.

Без надежного календаря сложно вести расписания босса, поэтому в работе помощника можно использовать сразу несколько календарей: Outlook Calendar, Google Calendar и др.

Календари необходимо синхронизировать со всеми устройствами и подключатся руководителю вместе с помощником. К примеру, приложение Trello совмещает в себе календарь и постановщика задач, в котором отслеживается не только все встречи, но и текущий статус поручения. Что очень удобно.

Программ и приложений на самом деле много, каждый работник используют свой набор, который ему более подходит.
А для руководителя, конечно, приоритетными являются приложения для постановки и контроля задач.

Как найти помощника с отличными организаторскими навыками и
профессионала во всех продвинутых программах и сервисах?

Агентство Smart & Talented Вам поможет.
Обращайтесь и мы найдем для Вас самого лучшего ассистента.

Просто напишите свои пожелания нам на почту: kam@smart-and-talented.ru

Smart & Talented

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан Lead Pitchers автоворонки продаж и продвижение бизнеса в интернете