К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
Как правильно нанять сотрудника для помощи начальнику, разберем далее в материале.
Искать и подбирать нового работника всегда трудно, тем более когда он нужен для поручений и заданий самого босса.
Зачем он вообще нужен, этот помощник?
Когда у владельца бизнеса или директора компании не получается своими силами справится в срок с различными делами, ему явно требуется помощь со стороны.
Трудно самостоятельно быть у руля бизнеса и пытаться упорядочить текущие дела офиса или дома, так как постоянная занятость не дает найти время для многих задач, даже мелких и на первый взгляд не важных, но которые со временем накапливаются и превращаются в огромные проблемы.
Например, записаться к врачу, купить новый абонемент в спортзал, проконтролировать сроки по заданиям для работников, подготовить доклад или слайды к деловой встрече, позвонить в службу доставки и т. п.
Лучший вариант — делегировать часть полномочий другому человеку и тем самым, освободить себя от похожей рутины. Но где найти такого и как подобрать лучшего?
К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
Важно! Ошибаться в подборе персонала опасно, так как вероятны утечки конфиденциальных данных или даже разрушение компании изнутри. Что приводит к финансовым потерям, испорченной деловой репутации и пр.
Итак, какие ошибки бывают и как с ними бороться.
1. Родственники, знакомые, друзья. Не стоит брать на работу, тем более личным помощником, близких людей или детей родственников (знакомых, приятелей). Лояльно относиться к ним не значит получить полноценного и профессионального сотрудника.
Любые проступки или погрешности будут «списываться» на родственные или дружеские связи. От чего страдает не только бизнес, но и сам начальник.
2. Затраты и стоимость. Хороший специалист дорого стоит, потому что он должен экономить время руководителю и тем самым приносить деньги в фирму. Лучше обратиться за помощью в кадровые агентства или другие компании, чтобы те подобрали действительно профессионала. Например, в Smart & Talented.
Важно! Помощник с высоким окладом соответствует своей зарплате, так как имеет безупречное резюме и рекомендации, он исполнителен и ответственен, ориентирован на узкую специализацию, а также способен хранить любые тайны и компетентен в своей сфере.
3. Возраст. Руководители по прежнему предпочитают в качестве секретарей, ассистентов и личных помощников молодых симпатичных девушек. И это главная ошибка.
Современный бизнес-мир безусловно на стороне красивых людей, но часто они являются фасадом у которого нет базовых знаний в виде фундамента.
Важно! Молодых специалистов становится все меньше с каждым годом, так как идет демографический спад. Поэтому стоит доверится более опытному сотруднику, тем более на должность помощника руководителя.
Важно! Амбиции у современной молодежи высокие, а уровень профессионализма остается низким, что связано с нежеланием вкладываться в качество своего образования и отсутствием мотивации к работе.
Не можете найти хорошего помощника, сомневаетесь в выборе и не знаете как провести собеседование?
Обращайтесь в Smart & Talented.
Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и
помогут подобрать по необходимым критериям действительно компетентного ассистента.
Ждем ваших заявок на почту: kam@smart-and-talented.ru
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
На double-завтраке 2 апреля участники Клуба персональных ассистентов PA Club Russia познакомились с самыми необходимыми и актуальными в работе ассистента мобильными приложениям и сервисами.
Мир сегодня — это множество высокотехнологичных устройств. Они есть везде, и применяют в разных сферах жизни. В том числе и в бизнесе. Об этом подробнее далее в статье.
На первый взгляд практически ни чем, так как они выполняют схожие задачи. Но только, при внимательном рассмотрении становится понятно о существенных различиях.
Ценный конечный продукт личного ассистента заключается не в выполнении отдельных задач, а в создании среды, где руководитель может максимально эффективно реализовывать стратегические цели.
В этой статье мы разберем, как грамотно подойти к этому процессу, на что обратить внимание при выборе специалиста и какие ошибки могут стоить компании эффективности.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.