К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
Как правильно нанять сотрудника для помощи начальнику, разберем далее в материале.
Искать и подбирать нового работника всегда трудно, тем более когда он нужен для поручений и заданий самого босса.
Зачем он вообще нужен, этот помощник?
Когда у владельца бизнеса или директора компании не получается своими силами справится в срок с различными делами, ему явно требуется помощь со стороны.
Трудно самостоятельно быть у руля бизнеса и пытаться упорядочить текущие дела офиса или дома, так как постоянная занятость не дает найти время для многих задач, даже мелких и на первый взгляд не важных, но которые со временем накапливаются и превращаются в огромные проблемы.
Например, записаться к врачу, купить новый абонемент в спортзал, проконтролировать сроки по заданиям для работников, подготовить доклад или слайды к деловой встрече, позвонить в службу доставки и т. п.
Лучший вариант — делегировать часть полномочий другому человеку и тем самым, освободить себя от похожей рутины. Но где найти такого и как подобрать лучшего?
К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
Важно! Ошибаться в подборе персонала опасно, так как вероятны утечки конфиденциальных данных или даже разрушение компании изнутри. Что приводит к финансовым потерям, испорченной деловой репутации и пр.
Итак, какие ошибки бывают и как с ними бороться.
1. Родственники, знакомые, друзья. Не стоит брать на работу, тем более личным помощником, близких людей или детей родственников (знакомых, приятелей). Лояльно относиться к ним не значит получить полноценного и профессионального сотрудника.
Любые проступки или погрешности будут «списываться» на родственные или дружеские связи. От чего страдает не только бизнес, но и сам начальник.
2. Затраты и стоимость. Хороший специалист дорого стоит, потому что он должен экономить время руководителю и тем самым приносить деньги в фирму. Лучше обратиться за помощью в кадровые агентства или другие компании, чтобы те подобрали действительно профессионала. Например, в Smart & Talented.
Важно! Помощник с высоким окладом соответствует своей зарплате, так как имеет безупречное резюме и рекомендации, он исполнителен и ответственен, ориентирован на узкую специализацию, а также способен хранить любые тайны и компетентен в своей сфере.
3. Возраст. Руководители по прежнему предпочитают в качестве секретарей, ассистентов и личных помощников молодых симпатичных девушек. И это главная ошибка.
Современный бизнес-мир безусловно на стороне красивых людей, но часто они являются фасадом у которого нет базовых знаний в виде фундамента.
Важно! Молодых специалистов становится все меньше с каждым годом, так как идет демографический спад. Поэтому стоит доверится более опытному сотруднику, тем более на должность помощника руководителя.
Важно! Амбиции у современной молодежи высокие, а уровень профессионализма остается низким, что связано с нежеланием вкладываться в качество своего образования и отсутствием мотивации к работе.
Не можете найти хорошего помощника, сомневаетесь в выборе и не знаете как провести собеседование?
Обращайтесь в Smart & Talented.
Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и
помогут подобрать по необходимым критериям действительно компетентного ассистента.
Ждем ваших заявок на почту: kam@smart-and-talented.ru
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
К сожалению многие руководители делают ошибки при поиске личного помощника. И иногда они становятся большими проблемами.
Эффективно снизить загруженность с руководителя можно несколькими способами или надежным специалистом рядом, об этом далее в материале.
Стать популярным блогером — мечта любого современного пользователя социальных сетей. Но достичь этого получается лишь у единиц, однако войти в команду лидера мнений все таки возможно. Разберем подробнее, что для этого нужно делать.
Матрица Эйзенхауэра — не волшебная таблетка, а система, требующая дисциплины. Ее сила — в простоте: вы учитесь отличать «шум» от реальных приоритетов.
Так вот административная работа — это она и есть по сути, шумная и очень важная. Без нее бизнеса как-будто и не существует. Это как большой оркестр, только ему нужен свой, особенный дирижер или управленец.
Если вы ищете практические советы, вдохновение или стратегии для роста бизнеса, эти книги уже доказали свою ценность. Вот подборка актуальных работ, которые стоит прочитать даже и 2025 году.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.