28 мая участники Клуба персональных ассистентов PA Club Russia встретились на бизнес-завтраке «Личный бренд персонального ассистента».
28 мая участники Клуба персональных ассистентов PA Club Russia встретились на бизнес-завтраке «Личный бренд персонального ассистента».
Спикер завтрака – Марина Егорова, основатель PA Club Russia и компании Smart and Talented обсудила с участниками встречи:
Какими качествами должен обладать ассистент-бренд?
Чем просто хороший ассистент отличается от ассистента-бренда?
Бренд – это по сути «ярлык», который приклеивается к нам и становится частью нашего имиджа в профессиональном сообществе, частью личности. Человек-бренд — это личность, формирующая ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ у своей публики, имеющая ЦЕННОСТИ И АТРИБУТЫ.
Какими качествами должен обладать ассистент-бренд?
1. Умение посмотреть на задачи с разных сторон
2. Ежедневное развитие и самосовершенствование
3. Ненаигранная инициативность
4. Активный нетворкинг
5. Отсутствие страха сделать что-то новое и неизвестное
6. Умение найти интерес в любых задачах
7. Уверенность в себе и в своих действиях
8. Умение себя подать
9. Умение общаться с людьми разного уровня
10. Гармония внутри себя
11. Быть «за одно» с боссом
Какие бонусы вы получите, если сможете сформировать свой личный бренд?
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
28 мая участники Клуба персональных ассистентов PA Club Russia встретились на бизнес-завтраке «Личный бренд персонального ассистента».
Вот уже два года я работаю с женщиной-боссом, и мне это нравится. Всегда поражаюсь, когда знакомые говорят: "Твой руководитель – женщина? Бедненькая! Ну держись".
В отличие от рядовых инженеров, он участвует в стратегическом планировании, контроле качества и решении нестандартных проблем, возникающих на всех этапах жизненного цикла проекта.
Стать популярным блогером — мечта любого современного пользователя социальных сетей. Но достичь этого получается лишь у единиц, однако войти в команду лидера мнений все таки возможно. Разберем подробнее, что для этого нужно делать.
Значимость телефонов и разговоров по ним в деловом общении имеет огромную роль. Но как правильно этим пользоваться для бизнеса? Разберемся далее в материале.
Случается так, что помощь может понадобится даже самым самостоятельным, деятельным и грамотным людям. Куда за ней обращаться расскажем далее.
Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем!
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.