28 мая участники Клуба персональных ассистентов PA Club Russia встретились на бизнес-завтраке «Личный бренд персонального ассистента».
Спикер завтрака – Марина Егорова, основатель PA Club Russia и компании Smart and Talented обсудила с участниками встречи:
Какими качествами должен обладать ассистент-бренд?
Чем просто хороший ассистент отличается от ассистента-бренда?
Бренд – это по сути «ярлык», который приклеивается к нам и становится частью нашего имиджа в профессиональном сообществе, частью личности. Человек-бренд — это личность, формирующая ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ у своей публики, имеющая ЦЕННОСТИ И АТРИБУТЫ.
Какими качествами должен обладать ассистент-бренд?
1. Умение посмотреть на задачи с разных сторон
2. Ежедневное развитие и самосовершенствование
3. Ненаигранная инициативность
4. Активный нетворкинг
5. Отсутствие страха сделать что-то новое и неизвестное
6. Умение найти интерес в любых задачах
7. Уверенность в себе и в своих действиях
8. Умение себя подать
9. Умение общаться с людьми разного уровня
10. Гармония внутри себя
11. Быть «за одно» с боссом
Какие бонусы вы получите, если сможете сформировать свой личный бренд?
- Ценность ваших услуг выше
- Бренд компании крепче
- Коллеги и клиенты лояльнее и преданнее
- Профессиональные связи крепче
- Вы увереннее!
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ: