4 декабря в рамках деятельности PA club мы пригласили на наш первый бизнес-завтрак с Мариной Егоровой личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов, чтобы поговорить о том, как грамотно выстроить свою карьеру. Какие требования предъявляют руководители к ассистентам разного уровня? Как построить успешную карьеру с позиции помощника руководителя?
Мы поговорили о том, с чего же начинается карьера ассистента и какие варианты развития возможны на этом пути. Для начала определили, кто же такой ассистент?
Основываясь на собственном опыте подбора ассистентов для руководителей высшего звена, Марина рассказала, какие требования предъявляют сегодня работодатели к личному помощнику, персональному ассистенту, бизнес-ассистенту. О том, что одним из витков в развитии после работы бизнес-ассистентом может стать должность руководителя/менеджера проекта и какие знания стоит получить, чтобы добиться такого повышения.
Участники завтрака узнали, какое имеет значение – является ваш руководитель собственником бизнеса или наёмным руководителем. Для работы с собственником всегда нужны идеальный английский, опыт работы в профессии помощника не менее трех лет с первыми лицами компаний, перфекционизм и интеллигентность. Наёмному руководителю важны проактивность, умение быстро собирать нужную информацию, контроль задач, при этом требования к знанию языка ниже. Уровня intermediate – вполне достаточно для деловой переписки и организации travel-поддержки.
Марина Егорова рассказала участникам об инструментах аудита карьеры - ключевых критериях, осознание которых помогает правильно поставить цель и идти к ней. Энергообмен, смысл, ресурсы, амбиции, развитие – 5 основ успеха, над осмыслением которых задумался каждый участник завтрака.
Девушки рассказали о своих целях в жизни, какие планы у них на будущее, какие мечты? Заставил задуматься каждого простой вопрос «Тест миллионера»: если бы работа ассистентом была никак не связана с деньгами, вы бы продолжали её делать?
Клуб персональных ассистентов PA Club планирует проводить бизнес-завтраки регулярно, чтобы помочь ассистентам в развитии их карьеры. Если вы пропустили наше мероприятие, но в будущем хотели бы присутствовать на подобной встрече - можете направить предварительную заявку на job@smart-and-talented.ru, мы включим вас в список участников.
Компания Smart and Talented. Personal Assistants благодарит студию Аркадия Новикова Chefshow за вкусный кофе, приятное обслуживание и атмосферу уюта.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.