Как преодолеть все трудности на новом рабочем месте и остаться там навсегда, разберемся далее в материале.
2 декабря в ресторане ЦДЛ прошел бизнес-завтрак, на котором Татьяна Баранова, эксперт по этикету, поделилась с нашими слушательницами многими тонкостями этикета.
Сначала мы обсудили то, как правильно начать поход в ресторан: кто первый заходит, кто общается с метрдотелем и как мы ведем себя перед тем, как сесть за стол.
Татьяна рассказала, как по этикету должна сидеть женщина на стуле. Нужно представить, будто на коленях сидит кошка, а сзади на стуле сидит мышка. Тем самым соблюдается главное правило — сидеть на 3/4 стула, и на расстоянии 15–20 см от стола.
Вторая полезная привычка — во время приема пищи необходимо локти прижимать к себе.
Все сразу выпрямились и начали применять полученные знания :)
Обсудили, куда класть сумку, что делать с телефоном и для чего служит большая тканевая салфетка (только промокнуть губы перед тем, как сделать глоток, и вытереть кончики пальцев).
Далее мы перешли к обсуждению столовых приборов, бокалов и сервировки в целом.
Татьяна отметила, что в этом вопросе современный этикет стремится к минимализму. Раньше на стол клали больше приборов, это показывало богатство принимающей стороны. Сейчас же в этом нет необходимости, и куверт на человека составляет примерно 12 приборов.
На данный момент в мире нет единого мнения о правильной сервировке, всё зависит от культуры, стиля кухни и самого ресторана.
Татьяна рассказала об основных приборах, их расположении на столе, что для чего предназначено. Надо помнить простое правило — всегда начинают с дальних от тарелки приборов и заканчивают ближними.
Наши слушатели даже поиграли в «Что? Где? Когда», отвечая на вопрос о расположении тех или иных приборов, тарелок и специальном жесте, который помогает сориентироваться.
Татьяна отметила, что современный этикет выделяет 2 глобальных стиля еды — это американский и европейский. Отличие в том, как именно пользуются основными приборами — вилкой и ножом. В «европейском» стиле вилка редко используется отдельно от ножа, а в американском это допустимо.
Европейский стиль еще можно разделить на английский и французский, в котором существуют свои правила и нюансы.
За два часа мы разобрали столько интересных нюансов и ситуаций, что всего и не рассказать.
Завтрак прошел на очень позитивной ноте, Татьяну не хотели долго отпускать, задавали много вопросов и попросили еще лекций с её участием.
Благодарим партнеров за полезную информацию, которая пригодится каждому ассистенту в работе, и ресторан ЦДЛ за уютный красивый зал.
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Как преодолеть все трудности на новом рабочем месте и остаться там навсегда, разберемся далее в материале.
2 декабря в ресторане ЦДЛ прошел бизнес-завтрак, на котором Татьяна Баранова, эксперт по этикету, поделилась с нашими слушательницами многими тонкостями этикета.
13 октября 2018 года в Москве состоялась Главная Конференция для Персональных Ассистентов, организованная компанией «Smart&Talented».
В отличие от рядовых инженеров, он участвует в стратегическом планировании, контроле качества и решении нестандартных проблем, возникающих на всех этапах жизненного цикла проекта.
В данной статье мы обсудим ключевые аспекты подбора помощницы для бизнеса, важные критерии и ошибки, которые необходимо избегать, а также то, как компания Smart and Talented может помочь в этом процессе.
Команда — это живой организм бизнеса. Её расширение или замена элементов требуется не только при росте, но и в кризис, при запуске новых направлений или уходе ключевых сотрудников.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.