Карьера

Поиск по сайту

Прежде чем получить работу мечты нужно пройти несколько собеседований, а показать себя во всей красе и настоящим профи поможет резюме. Вот о нем подробнее далее.

Как правильно составить резюме

Советов и лайфхаков на эту тему в интернете можно найти сотни и даже тысячи. Но ни один из них не поможет, если использовать чужой шаблон.

Важно! Резюме — это небольшая презентация себя перед вероятным работодателем.
Главное правило хорошего резюме — честно оценить себя и записать важное, согласно правилам для таких документов. Несколько из них приведем ниже.

Итак, правила составления резюме.

№1 — Четкая структура.
Резюме не тот документ, в котором нужно много расписывать и во всех подробностях. Обычно 1-2 страницы вполне достаточно, чтобы четко, ясно и емко указать нужную информацию.

Важно! Поговорка «краткость — сестра таланта», как раз про резюме. Умение изложить даже немалую информацию, поверьте еще как ценится. Никто не будет читать резюме в 5-10 листов.
Аккуратность текста, удобное форматирование и структурированная подача — куда приятнее сплошных строчек без абзацев или набор всего вместе, типа «абракадабры».

В правильном резюме должно быть:

  • название
  • ФИО владельца
  • цель — соискание какой-либо должности
  • данные соискателя (дата рождения, адрес, телефон, e-mail, семейное положение)
  • образование и специализация по-порядку (по дате возрастания к настоящему времени)
  • опыт работы
  • должностные обязанности
  • достижения
  • дополнительные навыки и информация
  • личные качества
  • рекомендации от предыдущего работодателя
  • сопроводительные письма

№2 — Правда, но не вся.
Конечно, в резюме обязательно нужно указать всю достоверную информацию. Это правило касается данных об образовании, опыте работы, ФИО и т. д.
Не стоит сильно увлекаться описанием своих достоинств или недостатков, о последних обязательно уточнят на собеседовании.
А вот первые могут стать причиной отказа даже в интервью, так как это считается дурным тоном и вызовет сомнение у нанимателя. Если работник такой хороший специалист, как написано в резюме, то в чем-то в нем есть подвох.

№3 — Оптимизм и позитивный настрой.
Грамотное резюме — это только половина дела, важно с каким настроением оно составлялось и как преподносится.
Оптимистичные люди пишут очень приятные для чтения резюме. Не стоит увлекаться «веселыми» словечками, аналогиями или эпитетами.
Но и переходить на «сухой» язык терминов, тоже плохо. Профессионализм можно высказать несколькими словами, с позитивным настроением и при этом уложиться в пару страниц текста.

Важно! Компетентный специалист с уникальным опытом получит хорошую работу даже если его резюме будет написано на салфетке, в отличии от идеально составленного на дорогой бумаге.

Хотите узнать все о составлении резюме и успешном прохождении собеседований?

Мы Вас этому научим!

Записывайтесь на курсы и прокачивайте себя уже сегодня!

Smart & Talented

Добавить комментарий


Есть вопросы?
Получи бесплатную консультацию


КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Приходи в нашу ШКОЛУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Обучение проводит Марина Егорова, основатель и директор компании Smart&Talented,
а также опытные ассистенты ведущих компаний.

Подробнее о ШКОЛЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан Lead Pitchers автоворонки продаж и продвижение бизнеса в интернете