Разберем подробнее несколько важных правил для начинающих бизнес-ассистентов, которые помогут им быстрее освоиться в профессии в нашем материале.
Чтобы стать настоящим профессионалом своего дела, ассистентам-новичкам придется пройти долгий путь из проб и ошибок.
Разберем подробнее несколько важных правил для начинающих бизнес-ассистентов, которые помогут им быстрее освоиться в профессии в нашем материале.
ТОП-12 важных правил для ассистента-новичка
Правило №1
Во время собеседования следует заранее уточнить, с какими задачами предстоит работать ассистенту и чего от него хотят. Это могут быть деловые или личные поручения.
То есть кроме профессиональной деятельности помощника руководителя, связанной с планированием встреч и ведением документации, возможно придется заниматься бронированием билетов в театр для всей семьи шефа или организацией его отпуска.
Чтобы не было напрасных ожиданий — лучший выход выяснить или даже спросить об этом сразу при приеме на работу.
Правило №2
Внимательность к деталям и мелочам, привычкам руководителя и его графику. Невозможно запомнить все и сразу в первый же день в офисе. Но хороший ассистент изучает своего босса досконально и все записывает. Ежедневник в работе — основа из основ. В него вносится любая важная и не важная информация.
Например, любимый кофе начальника или более удобное время суток для назначения совещания.
Лучше потом уточнить что-то из записей, чем переспрашивать.
Правило №3
Никакой паники! Ассистент руководителя должен всегда находиться в уравновешенном состоянии, то есть с «холодной головой». Способность помощника сохранить душевное равновесие в любой ситуации — сохраняет нервы начальнику.
Правило №4
Оставить дома плохое настроение и проблемы. Лицо ассистента — это лицо компании, если хотите. Конечно, очень трудно владеть собой и изображать на лице приветливую улыбку в некоторые моменты, но работа обязывает.
Правило №5
Конфиденциальность — основа из основ в работе ассистента. Поэтому вся документация руководителя или компании должны храниться надлежащим образом.
Правило №6
Внешний вид помощника руководителя — на пять с плюсом! Профессиональные требования в каждой организации могут быть разными. В некоторых есть даже регламент на цвет одежды, высоту каблука, длину ногтей и косметику.
Уместно одеваться, иметь ухоженный и свежий вид — одно из главных правил ассистента.
Правило №7
Аккуратность во всем. Это касается не только внешнего вида, но и рабочего процесса, ведению дел начальника и состояния кабинета.
Правило №8
Проницательность ассистента, способность продумывать ситуацию на несколько шагов вперед — поможет быстрее втянуться в работу и стать незаменимым помощником для начальника.
Правило №9
Умение работать в команде. Даже личные помощники руководители должны работать сообща с другими специалистами компании.
Правило №10
Улыбка ассистента — качество просто необходимое и не важно кто он: экстраверт или интроверт. Нужно радоваться приходу руководителя или посетителей в офис, радушно принимать гостей и не реагировать на негатив.
Правило №11
Постоянно развивать свои навыки в общении. Особенно пригодиться навык вести переговоры, так как в будущем такой специалист может стать заместителем начальника.
Правило №12
Учиться и еще раз учиться. Хороший ассистент стремится к новым знаниям, регулярно повышает свой уровень и квалификацию. Именно поэтому он на вес золота.
Получить больше информации о специальности или повысить свой уровень знаний в профессии Вам поможет «Школа персональных и бизнес-ассистентов».
Приходите к нам учиться!
115419, г. Москва, 5й Донской проезд, дом 4, этаж 3-й, офис 9а
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: Выходные.
Разберем подробнее несколько важных правил для начинающих бизнес-ассистентов, которые помогут им быстрее освоиться в профессии в нашем материале.
Помощник директора: по каким вопросам он эффективен и где проходят границы ответственности.
Если вы руководитель и задумались над поиском кого-то себе в помощь, то данный материал будет особенно актуален и полезен. Подробности далее.
Разберем их отличия по пяти критериям, чтобы понять, какой специалист нужен именно вам.
Если вы ищете практические советы, вдохновение или стратегии для роста бизнеса, эти книги уже доказали свою ценность. Вот подборка актуальных работ, которые стоит прочитать даже и 2025 году.
Значимость телефонов и разговоров по ним в деловом общении имеет огромную роль. Но как правильно этим пользоваться для бизнеса? Разберемся далее в материале.
Остались вопросы? Тогда смело обращайтесь к нам! Мы обязательно поможем!
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.