Smart Digital Assistant

Поиск по сайту

Продвинутый практический курс обучения для личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов

15 декабря 2018 года с 12:00 до 20:00

Записаться на обучение!

 

 

Что получит каждый ученик?

 

Smart Personal Assistant Smart Personal Assistant Smart Personal Assistant

Сертификат
о прохождении интенсива 16 учебных часов

Инструменты для работы
набор полезных инструментов для Digital Assistant

Презентации лекций
смотрите в любое удобное время и освежайте знания

Smart Personal Assistant

Сертификат
о прохождении интенсива 16 учебных часов

Smart Personal Assistant

Инструменты для работы
набор полезных инструментов для Digital Assistant

Smart Personal Assistant

Презентации лекций
смотрите в любое удобное время и освежайте знания

Практические навыки в Digital

p1 Excel p4 Power Point
p2 Microsoft Outlook p5 Полезные приложения
p3 Царство Google p6 Облачные сервисы

p1 Excel

p4 Power Point

p2 Microsoft Outlook

p5 Полезные приложения

p3 Царство Google

p6 Облачные сервисы

Как составлена наша учебная программа?

  • 1Никакой ненужной теории.
    У нас вы не узнаете об истории делопроизводства и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике.
    Только максимум полезной информации и документов: шаблоны, чек-листы, успешные кейсы, которые пригодятся в работе.
  • 2Преподаватели-практики.
    Никаких занудных учителей, которые давно перестали работать по профессии и умеют только читать лекции и руководить.
    Курс ведут действующие персональные и бизнес-ассистенты. Они поделятся с вами своим накопленным опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках ассистентов при работе с руководителями ТОП-уровня.
  • 3Общение с коллегами.
    Каждый ученик получает доступ в закрытый чат персональных ассистентов в Telegram и членство в Клубе личных помощников PA CLUB RUSSIA

Программа интенсива

1. Excel с Николаем Ушаковым
  • Типы данных и особенности ввода значений;
  • Элементы интерфейса;
  • Горячие клавиши, быстрые команды и функции;
  • Автозаполнение;
  • Выпадающие списки;
  • Импорт данных из PDF;
  • Мгновенное заполнение;
  • Быстрый анализ;
  • Трюки и хитрости.
2. Power Point с Александрой Ютвалиной
  • Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов);
  • Структура эффективной презентации;
  • Правила использования визуальных образов;
  • Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков.
3. Полезные приложения и лайфхаки с Мариной Егоровой
  • Todo-листы;
  • Таскеры;
  • Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация;
  • Личные поручения;
  • Отдых и рестораны;
  • Безопасность, пароли и шифрование;
  • Ментальные карты;
  • Conference call;
  • Мессенджеры для параноиков;
  • VPN.
4. Мобильный Ассистент с Викторией Кулаковой
  • Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: Плюсы и минусы Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive;
  • Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Google-инструменты могут помочь в работе ассистента?
  • Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день;
  • Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя;
  • Как за полчаса научиться писать грамотно.
5. Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой
  • Упрощаем работу с Outlook;
  • Настройки условного форматирвания;
  • Управление почтой с помощью правил;
  • Автоматизация работы с письмами.

Познакомьтесь с нашими тренерами

  • За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

    Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую Школу для ассистентов. Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

    Марина Егорова
    • Марина Егорова,
      основатель Школы персональных и бизнес-ассистентов
  • Александра Ютвалина – маркетолог с 15-ти летним стажем работы в европейских и российских компаниях на ключевых позициях, сертифицированный тренер образовательных программ РАНХиГС при Президенте РФ, основатель CREATE PRESENTATIONS, эксперт с 14-тилетним личным опытом подготовки презентаций.

    Александра Ютвалина
    • Александра Ютвалина
  • Николай Ушаков — преподаватель с многолетним опытом работы в области делопроизводства, документационного обеспечения и архивного хранения. Работал во многих крупных и известных компаниях, например, Связной, Enter, Wikimart и Верный, занимая там руководящие должности в области документационного обеспечения.

    Огромный практический опыт работы с продукцией пакета MS Office позволяет Николаю прекрасно ориентироваться в офисных программах Microsoft: Excel, PowerPoint, Word и так далее. Кроме того, в 2015 году Николай успешно сдал профессиональный экзамен MOS: Microsoft Excel, что свидетельствует о высоком уровне квалификационных знаний и навыков.

    Николай Ушаков
    • Николай Ушаков
  • Опыт работы с топ-менеджментом и первыми лицами компаний более 10 лет. В личные помощники попала случайно, когда Первому заместителю Председателя Правления «Системного оператора ЕЭС» понадобился помощник. Я, на тот момент студентка МАИ, даже не представляла, что такое быть ассистентом, но сама пришла и сказала «Я могу! Вам нужна именно я!».

    С этого момента успела поработать в PR и GR «Большой» энергетики, была помощником «Хлебного магната» и сейчас работаю в
    ГК «РУСКОМПОЗИТ» бизнес-ассистентом акционера. Я умею планировать непланируемое, решать нерешаемое и обожаю ситуации «Хьюстон, у нас проблемы!».

    Искренне верю, что уверенное владение гаджетами и компьютерными программами может облегчить труд помощника если не на половину, то на 30-40% точно.

    Наталья Кощеева
    • Наталья Кощеева,
      Бизнес-ассистент ГК "РУСКОМПОЗИТ".
  • Микс из инженерного образования (МГТУ имени Н.Э. Баумана) и гуманитарной специализации в профессии.

    9-летний опыт работы как в крупных компаниях (GE, Tinkoff), так и в высокотехнологичных стартапах.

    Налаживала процессы в работе с нуля. Особая слабость: упорядочивать неупорядочиваемое))

    Поделится секретами, как использовать телефон по максимуму, и найти время в сутках для решения важных вопросов.

    Виктория Кулакова
    • Виктория Кулакова
  • За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.

    Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую Школу для ассистентов. Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам!

    Марина Егорова
    • Марина Егорова,
      основатель Школы персональных
      и бизнес-ассистентов
  • Александра Ютвалина – маркетолог с 15-ти летним стажем работы в европейских и российских компаниях на ключевых позициях, сертифицированный тренер образовательных программ РАНХиГС при Президенте РФ, основатель CREATE PRESENTATIONS, эксперт с 14-тилетним личным опытом подготовки презентаций.

    Александра Ютвалина
    • Александра Ютвалина
  • Николай Ушаков — преподаватель с многолетним опытом работы в области делопроизводства, документационного обеспечения и архивного хранения. Работал во многих крупных и известных компаниях, например, Связной, Enter, Wikimart и Верный, занимая там руководящие должности в области документационного обеспечения.

    Огромный практический опыт работы с продукцией пакета MS Office позволяет Николаю прекрасно ориентироваться в офисных программах Microsoft: Excel, PowerPoint, Word и так далее. Кроме того, в 2015 году Николай успешно сдал профессиональный экзамен MOS: Microsoft Excel, что свидетельствует о высоком уровне квалификационных знаний и навыков.

    Николай Ушаков
    • Николай Ушаков
  • Опыт работы с топ-менеджментом и первыми лицами компаний более 10 лет. В личные помощники попала случайно, когда Первому заместителю Председателя Правления «Системного оператора ЕЭС» понадобился помощник. Я, на тот момент студентка МАИ, даже не представляла, что такое быть ассистентом, но сама пришла и сказала «Я могу! Вам нужна именно я!».

    С этого момента успела поработать в PR и GR «Большой» энергетики, была помощником «Хлебного магната» и сейчас работаю в
    ГК «РУСКОМПОЗИТ» бизнес-ассистентом акционера. Я умею планировать непланируемое, решать нерешаемое и обожаю ситуации «Хьюстон, у нас проблемы!».

    Искренне верю, что уверенное владение гаджетами и компьютерными программами может облегчить труд помощника если не на половину, то на 30-40% точно.

    Наталья Кощеева
    • Наталья Кощеева,
      Бизнес-ассистент
      ГК "РУСКОМПОЗИТ".
  • Микс из инженерного образования (МГТУ имени Н.Э. Баумана) и гуманитарной специализации в профессии.

    9-летний опыт работы как в крупных компаниях (GE, Tinkoff), так и в высокотехнологичных стартапах.

    Налаживала процессы в работе с нуля. Особая слабость: упорядочивать неупорядочиваемое))

    Поделится секретами, как использовать телефон по максимуму, и найти время в сутках для решения важных вопросов.

    Виктория Кулакова
    • Виктория Кулакова

Формат обучения

 

Очное обучение (полный рабочий день).

15 декабря 2018 года 

Время: с 12:00 до 20:00

Адрес учебного класса: Москва, ул.Орджоникидзе, д.10 (м. Ленинский проспект), офис 400

Стоимость обучения: 8 900 рублей

 

Записаться на обучение!

 

Нам доверяют обучение своих сотрудников ведущие
российские и международные компании

 

  • 01_megafon
  • 02_tnt
  • 03_mailru
  • 04_ascona
  • 05_imperial_tobacco
  • 06_stoloto
  • 07_dtyxehcs
  • 08_pitproduct
  • 09_sushivesla
  • 10_atol
  • 11_wfc
  • 12_spencer_stuart
  • 13_gazprombank
  • 13_mgimo
  • 14_repsol
  • 14_schneider
  • 15_svargo
  • 16_Interraoexport
  • MTS_logo.svg
  • bazovyj-element
  • logo-gazprom-neft
  • logo-soglasie
  • med_1508833077_image
  • new_slider_azbukavkusa_1920_0_logo

 

 

Для записи на курс "Smart Digital Assistant" оставьте свои данные в форме ниже:

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и договором оферты.

 

Отзывы выпускников о курсе "Smart Digital Assistant":

Наталья Яковлева, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Олеся Константинова, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Ева Вериго, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Александра Петрова, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Елена Демина, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Наталья Яковлева, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Олеся Константинова, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Ева Вериго, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Александра Петрова, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

Елена Демина, отзыв о курсе
Smart Digital Assistant

 

marina egorova 2018

Подпишитесь на страницы Smart and Talented в социальных сетях:

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете