Продвинутый практический курс обучения для личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов
У нашей Школы ассистентов открылся отдельный сайт.
с подробной информацией, программами и стоимостью.
Что получит каждый ученик?
Сертификат |
Инструменты для работы |
Презентации лекций |
Сертификат
о прохождении интенсива 16 учебных часов
Инструменты для работы
набор полезных инструментов для Digital Assistant
Презентации лекций
смотрите в любое удобное время и освежайте знания
Практические навыки в Digital
Excel | Power Point |
Microsoft Outlook | Полезные приложения |
Царство Google | Облачные сервисы |
Excel
Power Point
Microsoft Outlook
Полезные приложения
Царство Google
Облачные сервисы
Как составлена наша учебная программа?
- 1Никакой ненужной теории.
У нас вы не узнаете об истории делопроизводства и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике.
Только максимум полезной информации и документов: шаблоны, чек-листы, успешные кейсы, которые пригодятся в работе. - 2Преподаватели-практики.
Никаких занудных учителей, которые давно перестали работать по профессии и умеют только читать лекции и руководить.
Курс ведут действующие персональные и бизнес-ассистенты. Они поделятся с вами своим накопленным опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках ассистентов при работе с руководителями ТОП-уровня. - 3Общение с коллегами.
Каждый ученик получает доступ в закрытый чат персональных ассистентов в Telegram и членство в Клубе личных помощников PA CLUB RUSSIA
Программа интенсива
- Типы данных и особенности ввода значений;
- Элементы интерфейса;
- Горячие клавиши, быстрые команды и функции;
- Автозаполнение;
- Выпадающие списки;
- Импорт данных из PDF;
- Мгновенное заполнение;
- Быстрый анализ;
- Трюки и хитрости.
- Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов);
- Структура эффективной презентации;
- Правила использования визуальных образов;
- Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков.
- Todo-листы;
- Таскеры;
- Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация;
- Личные поручения;
- Отдых и рестораны;
- Безопасность, пароли и шифрование;
- Ментальные карты;
- Conference call;
- Мессенджеры для параноиков;
- VPN.
- Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: Плюсы и минусы Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive;
- Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Google-инструменты могут помочь в работе ассистента?
- Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день;
- Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя;
- Как за полчаса научиться писать грамотно.
- Упрощаем работу с Outlook;
- Настройки условного форматирвания;
- Управление почтой с помощью правил;
- Автоматизация работы с письмами.
Познакомьтесь с нашими тренерами
-
За свой многолетний опыт работы помощником я познакомилась со многими по-настоящему профессиональными ассистентами. Это люди, которые останавливают самолеты, организуют свадьбы за неделю в других государствах, делают визы за несколько часов, пока босс летит в самолете в ту самую страну. Это мегапрофи, без которых наши ТОП-менеджеры не смогли бы спокойно и эффективно работать, оставив все организационные и личные моменты своим помощникам.
Поначалу мы придумали проводить бизнес-завтраки для ассистентов, чтобы делиться накопленным опытом и помогать другим. А потом мы сформировали команду профессионалов и открыли настоящую Школу для ассистентов. Вы можете изучить весь рынок. Вы можете пройти другие курсы. Но я Вас уверяю: Вы все равно вернетесь к нам. Мы сделаем из Вас высокоэффективного персонального ассистента! Потому что мы - Главные по ассистентам! -
Александра Ютвалина – маркетолог с 15-ти летним стажем работы в европейских и российских компаниях на ключевых позициях, сертифицированный тренер образовательных программ РАНХиГС при Президенте РФ, основатель CREATE PRESENTATIONS, эксперт с 14-тилетним личным опытом подготовки презентаций.
-
Николай Ушаков — преподаватель с многолетним опытом работы в области делопроизводства, документационного обеспечения и архивного хранения. Работал во многих крупных и известных компаниях, например, Связной, Enter, Wikimart и Верный, занимая там руководящие должности в области документационного обеспечения.
Огромный практический опыт работы с продукцией пакета MS Office позволяет Николаю прекрасно ориентироваться в офисных программах Microsoft: Excel, PowerPoint, Word и так далее. Кроме того, в 2015 году Николай успешно сдал профессиональный экзамен MOS: Microsoft Excel, что свидетельствует о высоком уровне квалификационных знаний и навыков. -
Опыт работы с топ-менеджментом и первыми лицами компаний более 10 лет. В личные помощники попала случайно, когда Первому заместителю Председателя Правления «Системного оператора ЕЭС» понадобился помощник. Я, на тот момент студентка МАИ, даже не представляла, что такое быть ассистентом, но сама пришла и сказала «Я могу! Вам нужна именно я!».
С этого момента успела поработать в PR и GR «Большой» энергетики, была помощником «Хлебного магната» и сейчас работаю в
ГК «РУСКОМПОЗИТ» бизнес-ассистентом акционера. Я умею планировать непланируемое, решать нерешаемое и обожаю ситуации «Хьюстон, у нас проблемы!».
Искренне верю, что уверенное владение гаджетами и компьютерными программами может облегчить труд помощника если не на половину, то на 30-40% точно. -
Микс из инженерного образования (МГТУ имени Н.Э. Баумана) и гуманитарной специализации в профессии.
9-летний опыт работы как в крупных компаниях (GE, Tinkoff), так и в высокотехнологичных стартапах.
Налаживала процессы в работе с нуля. Особая слабость: упорядочивать неупорядочиваемое))
Поделится секретами, как использовать телефон по максимуму, и найти время в сутках для решения важных вопросов.