Профессиональная конференция персональных ассистентов и личных помощников.
Москва, 28 октября 2016 г.
УВАЖАЕМЫЕ АССИСТЕНТЫ.
КОМПАНИЯ SMART AND TALENTED ЕДИНОЖДЫ БЫЛА ПАРТНЕРОМ КОНФЕРЕНЦИИ PA-DAY В 2016 ГОДУ И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ НЕ ИМЕЕТ.
ПРИГЛАШАЕМ НА НАШУ – ГЛАВНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ!
28 октября в отеле Metropol, расположенном в самом сердце столицы, компания MK GROUP провела конференцию PA-DAY. Самое главное в работе ассистента. Компания Smart&Talented выступила генеральным партнёром мероприятия. В просторном конференц-зале отеля собрались настоящие профессионалы – персональные ассистенты, личные помощники и бизнес-ассистенты первых лиц ведущих компаний. География участников – от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Мероприятие открыл круглый стол с главной темой «Персональный ассистент глазами руководителя». В обсуждении приняли участие «боссы», активно привлекая к обсуждению гостей в зале:
- Виктор Бакитска, совладелец, генеральный директор, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы.
- Марина Егорова, генеральный директор, SMART & TALENTED. Personal Assistants.
- Эдуард Остроброд, совладелец, вице-президент, SELA.
Между спикерами круглого стола и участниками в зале прошла активная дискуссия, затронули насущные темы:
- какие требования к ассистенту предъявляют руководители?
- без каких компетенций невозможно быть настоящим профессионалом?
- как выстроить модель взаимоотношений с руководителем для перспектив горизонтального роста в компании?
Специальный гость первой пленарной сессии – бизнес-ассистент Полина Вебер. Полина поделилась своим опытом работы с руководителем-миллиардером из списка Forbes. Она рассказала о своих непростых и, на первый взгляд, невыполнимых задачах из реальной практики:
- как пригласить на яхту к боссу известного актёра и певца Италии, даже если он отказывается присутствовать на мероприятии,
- как организовать частные гонки на трассе «Формулы-1»,
- как купить брошь для супруги руководителя, которая хранится в частной коллекции.
В завершении круглого стола руководители предложили ассистентам для решения непростые кейсы:
- как получить билеты в первых рядах на концерт Павла Воли в Тель-Авиве, если их уже нет в продаже?
Участники, нашедшие лучший вариант решения проблемы руководителя, получили подарки от партнера – книги издательства «Альпина».
После небольшого перерыва на кофе-брейк открылась вторая сессия, посвященная полезным инструментам в работе ассистента и различным лайфхакам.
Что было на конференции
- Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента
- Обзоры лучших мобильных приложений и онлайн-сервисов для PA
- Учимся на чужих ошибках. Трэвэл-казусы или что стоит предусмотреть
при организации деловой поездки руководителя.
- Как повысить самостоятельность руководителя, чтобы
избежать подмены жизни работой нон-стоп в режиме 24/7? - Профессиональное выгорание: как вернуть
интерес и мотивацию к работе. - Способы экспресс-разгрузки при напряженном ритме работы.
- Информационная безопасность: защита данных,
сохранность паролей и т.п. - Как удобно хранить, запоминать и
сегментировать данные.
Примеры шаблонов в таблицах.
Посмотреть расписание наших мероприятий
Интересуешься развитием своей карьеры? Запишись в Школу персональных ассистентов и достигай новых вершин!