Профессиональная конференция персональных ассистентов и личных помощников.
Москва, 28 октября 2016 г.
Расписание бизнес-завтраков и мероприятий
для ассистентов в 2017 году
Посмотреть расписание наших мероприятий
Интересуешься развитием своей карьеры? Запишись в Школу персональных ассистентов и достигай новых вершин!
28 октября в отеле Metropol, расположенном в самом сердце столицы, компания MK GROUP провела конференцию PA-DAY. Самое главное в работе ассистента. Компания Smart&Talented выступила генеральным партнёром мероприятия. В просторном конференц-зале отеля собрались настоящие профессионалы – персональные ассистенты, личные помощники и бизнес-ассистенты первых лиц ведущих компаний. География участников – от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Мероприятие открыл круглый стол с главной темой «Персональный ассистент глазами руководителя». В обсуждении приняли участие «боссы», активно привлекая к обсуждению гостей в зале:
- Виктор Бакитска, совладелец, генеральный директор, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы.
- Марина Егорова, генеральный директор, SMART & TALENTED. Personal Assistants.
- Эдуард Остроброд, совладелец, вице-президент, SELA.
Между спикерами круглого стола и участниками в зале прошла активная дискуссия, затронули насущные темы:
- какие требования к ассистенту предъявляют руководители?
- без каких компетенций невозможно быть настоящим профессионалом?
- как выстроить модель взаимоотношений с руководителем для перспектив горизонтального роста в компании?
Специальный гость первой пленарной сессии – бизнес-ассистент Полина Вебер. Полина поделилась своим опытом работы с руководителем-миллиардером из списка Forbes. Она рассказала о своих непростых и, на первый взгляд, невыполнимых задачах из реальной практики:
- как пригласить на яхту к боссу известного актёра и певца Италии, даже если он отказывается присутствовать на мероприятии,
- как организовать частные гонки на трассе «Формулы-1»,
- как купить брошь для супруги руководителя, которая хранится в частной коллекции.
В завершении круглого стола руководители предложили ассистентам для решения непростые кейсы:
- как получить билеты в первых рядах на концерт Павла Воли в Тель-Авиве, если их уже нет в продаже?
Участники, нашедшие лучший вариант решения проблемы руководителя, получили подарки от партнера – книги издательства «Альпина».
После небольшого перерыва на кофе-брейк открылась вторая сессия, посвященная полезным инструментам в работе ассистента и различным лайфхакам.
Что было на конференции
- Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента
- Обзоры лучших мобильных приложений и онлайн-сервисов для PA
- Учимся на чужих ошибках. Трэвэл-казусы или что стоит предусмотреть
при организации деловой поездки руководителя.
- Как повысить самостоятельность руководителя, чтобы
избежать подмены жизни работой нон-стоп в режиме 24/7? - Профессиональное выгорание: как вернуть
интерес и мотивацию к работе. - Способы экспресс-разгрузки при напряженном ритме работы.
- Информационная безопасность: защита данных,
сохранность паролей и т.п. - Как удобно хранить, запоминать и
сегментировать данные.
Примеры шаблонов в таблицах.
Отзывы о конференции PA DAY
![]() |
Дорогие организаторы! Большое спасибо за такую обстоятельную подготовку мероприятия. Были очень содержательные доклады, обсуждение реальных кейсов. Было объемно, но не утомительно. Executive Assistant, Группа компаний «Черкизово» |
![]() |
Спасибо большое организаторам за возможность поучаствовать в мероприятии, расширить базу полезных и интересных контактов, а также приобретение незаменимых кейсов для работы. Вы помогаете правильно расставить акценты в работе, а также мотивируете на дальнейшее развитие. Персональный ассистент президента, BAZIZ Group |
![]() |
Посетить PA-Day – это must-have для каждого wow-ассистента, или ассистента, стремящегося им стать. Большое спасибо! Ассистент управляющего партнера, Action |
![]() |
Данная конференция была не только весьма информативной и полезной, но и прекрасно организованной. Время летит незаметно, настолько высока вовлеченность в процесс в виде живой дискуссии с ораторами. Ассистент CEO, Алгоритм Топливный Интегратор |
![]() |
Огромное спасибо за организацию мероприятия. Интересно было послушать коллег и получить новые ценные контакты. Ассистент CEO, SELA |
![]() |
Хотелось бы поблагодарить организаторов и докладчиков за насыщенную конференцию. Посетила впервые и обязательно приду еще. Очень понравилась часть «РА глазами руководителей». Персональный ассистент руководителя, Semrush |
![]() |
Спасибо большое организаторам мероприятия! Персональный ассистент – звучит гордо! Нужно чаще встречаться, обмениваться опытом и делиться «фишками». Помощник генерального директора, Суши Весла |
Скачайте программу Конференции 2016
Спикеры конференции — Бизнес-ассистенты ведущих компаний:
Вымпелком, АО «Гражданские самолеты Сухого», Министерство энергетики Российской Федерации, Инвестиционная компания АРГО, "Сбербанк Технологии", международная консалтинговая компания A.T.Kearney, Инвестиционная платформа VentureClub.ru и другие.
Насыщенная программа:
деловая программа с кейсами, знакомство с коллегами по рынку, вечерний коктейль, общение с профессиональным астрологом на тему: "Практическое применение астрологии и психологии в работе с руководителем высшего звена", конкурсы и подарки от партнеров, а также особые сюрпризы для дальнейшей эффективной работы.
Подарок каждому участнику
от международного партнера, Global PA Academy,
электронная версия книги:
«Six Essential Soft Skills of Indispensable Assistants:
How PA personal development will secure your position».
Остались вопросы? Звоните: +7 495 975 96 05
Ваша Марина Егорова
Получить бесплатную консультацию
Организатор конференции MK GROUP, международный партнёр GPA. Global PA Academy:
Скачайте программу Конференции 2016
Скачать программу Конференции 2016
Расписание бизнес-завтраков и мероприятий
для ассистентов в 2017 году
Посмотреть расписание наших мероприятий