Конференция PA-DAY

Поиск по сайту

Профессиональная конференция персональных ассистентов и личных помощников.
Москва, 28 октября 2016 г.

Расписание бизнес-завтраков и мероприятий
для ассистентов в 2017 году

Посмотреть расписание наших мероприятий


Интересуешься развитием своей карьеры? Запишись в Школу персональных ассистентов и достигай новых вершин!

Узнать о Школе ассистентов

28 октября в отеле Metropol, расположенном в самом сердце столицы, компания MK GROUP провела конференцию PA-DAY. Самое главное в работе ассистента. Компания Smart&Talented выступила генеральным партнёром мероприятия. В просторном конференц-зале отеля собрались настоящие профессионалы –  персональные  ассистенты, личные помощники и бизнес-ассистенты первых лиц ведущих компаний. География участников – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Мероприятие открыл круглый стол с главной темой «Персональный ассистент глазами руководителя». В обсуждении приняли участие «боссы», активно привлекая к обсуждению гостей в зале:

  • Виктор Бакитска, совладелец, генеральный директор, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы.
  • Марина Егорова, генеральный директор, SMART & TALENTED. Personal Assistants. 
  • Эдуард Остроброд, совладелец, вице-президент, SELA.

PAday059 2

Между спикерами круглого стола и участниками в зале прошла активная дискуссия, затронули насущные темы:

  • какие требования к ассистенту предъявляют руководители?  
  • без каких компетенций невозможно быть настоящим профессионалом?
  • как выстроить модель взаимоотношений с руководителем для перспектив горизонтального роста в компании?

Специальный гость первой пленарной сессии – бизнес-ассистент Полина Вебер. Полина поделилась своим опытом работы с руководителем-миллиардером из списка Forbes. Она рассказала о своих непростых и, на первый взгляд, невыполнимых задачах из реальной практики:

  • как пригласить на яхту к боссу известного актёра и певца Италии, даже если он отказывается присутствовать на мероприятии,
  • как организовать частные гонки на трассе «Формулы-1»,
  • как купить брошь для супруги руководителя, которая хранится в частной коллекции.

В завершении круглого стола руководители предложили ассистентам для решения непростые кейсы:

  • как получить билеты в первых рядах на концерт Павла Воли в Тель-Авиве, если их уже нет в продаже?

Участники, нашедшие лучший вариант решения проблемы руководителя, получили подарки от партнера – книги издательства «Альпина».

После небольшого перерыва на кофе-брейк открылась вторая сессия, посвященная полезным инструментам в работе ассистента и различным лайфхакам. 

Что было на конференции

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента
  • Обзоры лучших мобильных приложений и онлайн-сервисов для PA
  • Учимся на чужих ошибках. Трэвэл-казусы или что стоит предусмотреть
    при организации деловой поездки руководителя.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Как повысить самостоятельность руководителя, чтобы
    избежать подмены жизни работой нон-стоп в режиме 24/7?
  • Профессиональное выгорание: как вернуть
    интерес и мотивацию к работе.
  • Способы экспресс-разгрузки при напряженном ритме работы.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Информационная безопасность: защита данных,
    сохранность паролей и т.п.
  • Как удобно хранить, запоминать и
    сегментировать данные.
    Примеры шаблонов в таблицах.

 

 

Отзывы о конференции PA DAY

image001

Дорогие организаторы! Большое спасибо за такую обстоятельную подготовку мероприятия. Были очень содержательные доклады, обсуждение реальных кейсов. Было объемно, но не утомительно.

Executive Assistant, Группа компаний «Черкизово»

image003

Спасибо большое организаторам за возможность поучаствовать в мероприятии, расширить базу полезных и интересных контактов, а также приобретение незаменимых кейсов для работы. Вы помогаете правильно расставить акценты в работе, а также мотивируете на дальнейшее развитие.

 Персональный ассистент президента, BAZIZ Group

 image005

Посетить PA-Day – это must-have для каждого  wow-ассистента, или ассистента, стремящегося им стать. Большое спасибо!

Ассистент управляющего партнера, Action

 image007

Данная конференция была не только весьма информативной и полезной, но и прекрасно организованной. Время летит незаметно, настолько высока вовлеченность в процесс в виде живой дискуссии с ораторами.

Ассистент CEO, Алгоритм Топливный Интегратор

 image009

Огромное спасибо за организацию мероприятия. Интересно было послушать коллег и получить новые ценные контакты.

Ассистент CEO, SELA

 image011

Хотелось бы поблагодарить организаторов и докладчиков за насыщенную конференцию. Посетила впервые и обязательно приду еще. Очень понравилась часть «РА глазами руководителей».

Персональный ассистент руководителя, Semrush

 image013

Спасибо большое организаторам мероприятия! Персональный ассистент – звучит гордо! Нужно чаще встречаться, обмениваться опытом и делиться «фишками».

Помощник генерального директора, Суши Весла


Скачайте программу Конференции 2016

Скачать программу Конференции 2016

Спикеры конференции — Бизнес-ассистенты ведущих компаний:

Вымпелком, АО «Гражданские самолеты Сухого», Министерство энергетики Российской Федерации, Инвестиционная компания АРГО, "Сбербанк Технологии", международная консалтинговая компания A.T.Kearney, Инвестиционная платформа VentureClub.ru и другие.

Насыщенная программа:

деловая программа с кейсами, знакомство с коллегами по рынку, вечерний коктейль, общение с профессиональным астрологом на тему: "Практическое применение астрологии и психологии в работе с руководителем высшего звена", конкурсы и подарки от партнеров, а также особые сюрпризы для дальнейшей эффективной работы.

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

Подарок каждому участнику

от международного партнера, Global PA Academy,
электронная версия книги:
«Six Essential Soft Skills of Indispensable Assistants:
How PA personal development will secure your position».

 

Остались вопросы? Звоните: +7 495 975 96 05

Ваша Марина Егорова

Получить бесплатную консультацию

 

Организатор конференции MK GROUP, международный партнёр GPA. Global PA Academy:

Global PA Acedemy

Скачайте программу Конференции 2016

Скачать программу Конференции 2016


Расписание бизнес-завтраков и мероприятий
для ассистентов в 2017 году

Посмотреть расписание наших мероприятий


Интересуешься развитием своей карьеры? Запишись в Школу персональных ассистентов и достигай новых вершин!

Узнать о Школе ассистентов


Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете