Конференция PA-DAY

Поиск по сайту

Профессиональная конференция персональных ассистентов и личных помощников.
Москва, 28 октября 2016 г.

 

УВАЖАЕМЫЕ АССИСТЕНТЫ.

КОМПАНИЯ SMART AND TALENTED ЕДИНОЖДЫ БЫЛА ПАРТНЕРОМ КОНФЕРЕНЦИИ PA-DAY В 2016 ГОДУ И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ НЕ ИМЕЕТ.

ПРИГЛАШАЕМ НА НАШУ – ГЛАВНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ!

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КОНФЕРЕНЦИИ S&T!

Приходи на Главную конференцию для персональных ассистентов

 

28 октября в отеле Metropol, расположенном в самом сердце столицы, компания MK GROUP провела конференцию PA-DAY. Самое главное в работе ассистента. Компания Smart&Talented выступила генеральным партнёром мероприятия. В просторном конференц-зале отеля собрались настоящие профессионалы –  персональные  ассистенты, личные помощники и бизнес-ассистенты первых лиц ведущих компаний. География участников – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Мероприятие открыл круглый стол с главной темой «Персональный ассистент глазами руководителя». В обсуждении приняли участие «боссы», активно привлекая к обсуждению гостей в зале:

  • Виктор Бакитска, совладелец, генеральный директор, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы.
  • Марина Егорова, генеральный директор, SMART & TALENTED. Personal Assistants. 
  • Эдуард Остроброд, совладелец, вице-президент, SELA.

PAday059 2

Между спикерами круглого стола и участниками в зале прошла активная дискуссия, затронули насущные темы:

  • какие требования к ассистенту предъявляют руководители?  
  • без каких компетенций невозможно быть настоящим профессионалом?
  • как выстроить модель взаимоотношений с руководителем для перспектив горизонтального роста в компании?

Специальный гость первой пленарной сессии – бизнес-ассистент Полина Вебер. Полина поделилась своим опытом работы с руководителем-миллиардером из списка Forbes. Она рассказала о своих непростых и, на первый взгляд, невыполнимых задачах из реальной практики:

  • как пригласить на яхту к боссу известного актёра и певца Италии, даже если он отказывается присутствовать на мероприятии,
  • как организовать частные гонки на трассе «Формулы-1»,
  • как купить брошь для супруги руководителя, которая хранится в частной коллекции.

В завершении круглого стола руководители предложили ассистентам для решения непростые кейсы:

  • как получить билеты в первых рядах на концерт Павла Воли в Тель-Авиве, если их уже нет в продаже?

Участники, нашедшие лучший вариант решения проблемы руководителя, получили подарки от партнера – книги издательства «Альпина».

После небольшого перерыва на кофе-брейк открылась вторая сессия, посвященная полезным инструментам в работе ассистента и различным лайфхакам. 

Что было на конференции

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента
  • Обзоры лучших мобильных приложений и онлайн-сервисов для PA
  • Учимся на чужих ошибках. Трэвэл-казусы или что стоит предусмотреть
    при организации деловой поездки руководителя.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Как повысить самостоятельность руководителя, чтобы
    избежать подмены жизни работой нон-стоп в режиме 24/7?
  • Профессиональное выгорание: как вернуть
    интерес и мотивацию к работе.
  • Способы экспресс-разгрузки при напряженном ритме работы.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ PA-DAY

  • Информационная безопасность: защита данных,
    сохранность паролей и т.п.
  • Как удобно хранить, запоминать и
    сегментировать данные.
    Примеры шаблонов в таблицах.

 

Посмотреть расписание наших мероприятий

Интересуешься развитием своей карьеры? Запишись в Школу персональных ассистентов и достигай новых вершин!

Узнать о Школе ассистентов