Делопроизводство

Поиск по сайту

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Интенсивный курс для секретарей, личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов руководителя

 

9 и 16 декабря 2017 года

16 учебных часов

 

Записаться на интенсив

 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День 1. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

 

  • Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
  • Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
  • Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
  • Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
  • Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
  • Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
  • Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
  • Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.

День 2. Организация работы с документами

 

  • Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
  • Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
  • Установление сроков прохождения и исполнения документов.
  • Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
  • Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
  • Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
  • Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
  • Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
  • Организуем оперативное хранение и использование документов.
  • Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
  • Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И АВТОР КУРСА:

ivanova larisa Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20 летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции:

  • постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью,
  • оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления,
  • организационно-правовых документов компании,
  • описание бизнес-процессов работы с документами,
  • создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов,
  • организация системы контроля за исполнением документов,
  • подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота,
  • создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

 

ЧТО ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ УЧЕНИК?

  • Сертификат о прохождении интенсива Школы персональных ассистентов,
  • Инструменты для работы: бланки и шаблоны различных видов документов,
  • Презентации лекций: смотрите в любое удобное время и освежайте знания.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

9 900 рублей

 

Оставьте заявку на обучение:

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

 

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете