Деловой протокол и этикет

Поиск по сайту

Интенсивный курс для личных помощников, персональных и бизнес-ассистентов "Деловой протокол и этикет"

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

  • Обучение по выходным дням с 10.00 до 16.00;
  • Программа состоит из интенсивного курса (4 учебных дня) и 4-х дополнительных семинаров (приобретаются отдельно по желанию ученика),
  • Стоимость интенсивного курса (4 учебных дня) - 14 000 рублей,
  • Стоимость каждого дополнительного семинара (1 учебный день) - 3 500 рублей.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА: октябрь-ноябрь 2017 (старт по мере набора группы).

Интенсивный курс "Деловой протокол и этикет": 

Часть 1. Деловой протокол. Вводный курс.

День 1. Разбираемся с понятийным аппаратом. Изучаем структуру протокольной службы:

  • Сущность понятий “протокол”, “этикет”, “церемониал”;
  • Протокол: деловой, дипломатический, международный, государственный;
  • История протокола;
  • Принципы протокольного старшинства;
  •  Использование государственной и корпоративной символики
  • Протокольная служба: функции и структура, шеф протокола, международный опыт, служба протокола МИД России, провалы протокольных служб (примеры).

День 2. Знакомимся с особенностями протокола в разных странах. Узнаем о работе президента и первой леди:

  • Особенности государственного протокола разных стран и правительств;
  • Глава государства: специфика работы президента с точки зрения протокола, Дресс-код Первого лица. Строго или с вольностями (примеры современных мировых лидеров), протокольные провалы президентов, неудачные дни Первых лиц – фото- и видео-примеры с официальных мероприятий, супруги президентов, протокол первых леди, протокол первых джентльменов, кросс-культурные особенности протокола главы государства и первой леди. Официальные зарубежные визиты. Примеры
  • Протокольные мероприятия. Прием официальной делегации: подготовка программы визита, встреча и размещение гостей, переговоры, встречи, подписание документов, культурная программа, приём.

Часть 2. Деловой и офисный этикет. Подробно и по существу.

День 1. Знакомимся с деловым и офисным этикетом. Учимся правильно общаться с партнерами и встречать официальных гостей:

  • Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета
  • Отличительные особенности делового этикета;
  • Нормы поведения в офисе;
  • Переговоры, встречи, совещания: подготовка, рассадка за столом переговоров, этикет за столом переговоров;
  • Прием гостей: Организация приема. Этикет персонального ассистента. Угощение гостей, “подсобное хозяйство” персонального ассистента.
  • Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление, ведение светской беседы, жестикуляция.
  • Этикет дистантного общения: телефонный этикет. Общие правила. Мобильный телефон. Протокольные нормы в письменной коммуникации. Деловое письмо – структура и стиль. Электронная почта.
  • Внешний вид делового человека: общие правила для мужчин и женщин. Дресс-код. Офисный и корпоративный стиль. Одежда для мероприятий.

День 2. Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме:

  • Визитные карточки: История визитов, Виды визиток, требования к оформлению (на русском и английском языке), использование в деловой среде, визитка как часть имиджа. Как понять личность по визитке. Инновационные подходы – IT технологии для визиток.
  • Приглашение: принятие приглашения, формы отказа.
  • Деловые поздравления и подарки: поздравления деловых партнеров. Формы и особенности. Особенности и специфика деловых подарков (варианты подарков, особенности упаковки, протокол вручения, национальные особенности). Протокольный букет. Цветочный этикет.
  • Соболезнования;
  • Дорожный этикет. Командировка;
  • Бизнес-ланч - ресторанный этикет:
  • Официальный прием: подготовка, рассадка за столом, этикет на официальных приемах, национальные особенности кухонь;
  • Межкультурная коммуникация в деловом общении.

Семинары:

Семинар 1. Переговоры, встречи, подписание документов. Все самое важное.

Узнаем, как организовать переговорный процесс, а также, как сделать его максимально результативным:

  • Процесс подготовки,
  • Рассадка за столом переговоров,
  • Этикет за столом переговоров,
  • Проведение переговоров. Особенности: стратегия, тактика и психология ведения переговоров,
  • Торжественное подписание документов,
  • Подготовка к выступлению,
  • Пресс-мероприятия различных видов: подготовка, организация, проведение,
  • Протокольное фотографирование,
  • Межкультурная коммуникация в деловом общении,
  • Религиозный этикет на встречах с представителями разных конфессий и традиций.

Семинар 2. Визит иностранной делегации. Поэтапно с примерами.

Учимся принимать официальных гостей на официальном, рабочем и высшем уровне:

  • Типы визитов,
  • Подготовка. Программа визита.
  • Встреча иностранной делегации: приветствия и представления, рассадка по машинам, поднятие флагов.
  • Размещение гостей: заявка на проживание, взаимодействие с администрацией гостиницы.
  • Переговоры, встречи, подписание документов: рассадка за столом переговоров. Проведение переговоров. Особенности. Этикет за столом переговоров. Торжественное подписание документов. Пресс-мероприятия. Подготовка и проведение. Протокольное фотографирование
  • Культурная программа. Официальное посещение театра.
  •  Особенности и специфика деловых подарков: варианты подарков, особенности упаковки, протокол вручения, национальные особенности. Протокольный букет. Цветочный этикет.
  • Официальный прием: Виды приемов. Подготовка. Официальные речи и тосты. Приглашение. Одежда для приемов. Дресс-код. Обслуживающий персонал. Сервировка стола. Рассадка за столом. Меню и программа приема. Этикет на официальных приемах. Национальные особенности кухонь
  • Проводы делегации.
  • Учет национальных традиций и обычаев при проведении зарубежных визитов.

Семинар 3. Официальный прием и бизнес-ланч. Столовый этикет.

Учимся хорошим манерам и тонкостям поведения за столом как на бизнес-ланче, так и на официальном приеме:

  • Официальные приемы: виды приемов и их особенности, подготовка, официальные речи и тосты, приглашение. Одежда для приемов, дресс-код. Требования к обслуживающему персоналу. Сервировка стола. Рассадка за столом. Меню и программа приемов. Благодарственная открытка. Национальные особенности кухонь.
  •  Бизнес-ланч: выбор места, заказ по меню, стили еды и их особенности, расположение столовых приборов, правила пользования столовыми приборами, распространенные ошибки за столом, темы для разговоров за столом: темы-табу, разрешенные темы, искусство small talk. Оплата счета.
  • Бизнес-завтрак/бранч; 
  • Собеседование в ресторане;
  • Общие правила столового этикета;
  • Неофициальный обед/ужин. Сервировка.

Семинар 4. Организация и проведение деловых мероприятий и церемоний. Не только «как?», но и «зачем?».

Знакомимся со всем многообразием мероприятий и узнаем о них много полезного и интересного:

  • Типы мероприятий: протокольные и деловые, массовые и корпоративные, регулярные и не регулярные, собственные и выездные,
  • Переговоры, встречи, совещания: подготовка, рассадка за столом переговоров.
  • Организация культурной программы для гостей. Посещение театра: театральный этикет,
  • Выездные мероприятия с участием руководителя,
  • Торжественное подписание договоров и соглашений,
  • Пресс-мероприятия: пресс-конференция, пресс-подход, брифинг, пресс-ланч, информационная встреча с журналистами, интервью, выпуск пресс-релиза.
  • Церемония возложения венков;
  • Траурная церемония,
  • Церемония открытия: перерезание красной ленты, закладка первого камня.
  • Конференция,
  • Презентация,
  •  Выставка,
  • Круглый стол,
  • Фестиваль,
  • Церемония вступления в должность,
  • Церемония вручения наград,
  • Свадьба (монарших персон),
  • Корпоративный праздник:организация корпоратива, особенности поведения на корпоративе, умение произносить тосты.

 

Скачать программу обучения

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И АВТОР КУРСА:

Tatyana BaranovaТатьяна Баранова – в разное время занимала позиции персонального и бизнес-ассистента, административного директора, руководителя аппарата, главы семейного офиса и другие. Административный стаж – более 9 лет. Работала в структуре «Газпрома», принимала участие в подготовке предвыборной компании президента, трудилась под началом бизнесмена из первой пятерки Forbes.

Помимо основного переводческого образования получила Гарцбургский диплом Академии экономики и управления, прошла повышение квалификации в области международного делового протокола и этикета (МГИМО).

 

Профессиональные компетенции:

  • организация мероприятий уровня вручения государственных наград,
  • координация и организация встреч с послами, консулами и другими официальными лицами,
  • создание семейного офиса,
  • организация функционирования частной резиденции в качестве дома для проживания и одновременно для проведения приемов и встреч на высшем уровне.

Что получит каждый ученик:

• Практические знания и навыки в области делового протокола и этикета,
• Сертификат, подтверждающий прохождение интенсива в Школе персональных ассистентов,
• Презентации лекций: пересматривайте учебные материалы в любое удобное время и освежайте знания.

Стоимость обучения:

Вы можете записаться на полный интенсивный курс обучения «Деловой протокол и этикет» и на дополнительные семинары (по желанию).

Также каждый семинар можно приобрести отдельно, без оплаты интенсивного курса.

Стоимость Интенсивного курса (4 занятия) - 14 000 рублей, стоимость каждого дополнительного семинара3 500 рублей.

Оставьте заявку ниже и получите бесплатную консультацию по условиям и стоимости обучения:

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Сайт создан в papalab.ru продвижение бизнеса в интернете